Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:56

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 19 августа 1983

Активно ищет работу

Москва, м. Пролетарская, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель IT-отдела, Руководитель службы технической поддержки, Менеджер приложения

Специализации:
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Апрель 2024Июль 2024
4 месяца

Москва, www.citilink.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки
Управление отделом поддержки (40 сотрудников - консультанты/супервизоры/главные и ведущие специалисты); Задачи: Incident management; Problem management; Release management; Product management; Подбор квалифицированных сотрудников; Координация повседневной деятельности отдела; Формирование рабочих групп специалистов по направлениям/задачам; Координация работы между рабочими группами; Утверждение принципов и подходов по обработке обращений; Контроль выполнения поставленных задач; Организация проверок по уровню знаний сотрудников; Планирование и реализация обучения сотрудников; Внедрение решений по улучшению качества и эффективности сервиса; ... и т.д.
Февраль 2018Апрель 2024
6 лет 3 месяца
"Газпромнефть-Цифровые решения", ООО

Россия, ds.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела технической поддержки
Оказание сервиса по АСУ и приложениям АЗС ПАО «Газпромнефть» На поддержке более 1000 объектов (АЗС); Управление отделом IT экспертов (более 20 сотрудников - наставники/эксперты/руководители направлений/аналитики/главные и ведущие специалисты); Задачи: Incident management; Problem management; Release management; Product managment; Подбор квалифицированных сотрудников; Координация повседневной деятельности отдела; Формирование рабочих групп специалистов по направлениям/задачам; Координация работы между рабочими группами; Подготовка плана развития по сервисным направлениям; Утверждение принципов и подходов по обработке обращений; Контроль выполнения поставленных задач; Организация проверок по уровню знаний сотрудников; Планирование и реализация обучения сотрудников; Внедрение решений по улучшению качества и эффективности сервиса; Контроль за актуальностью материалов (ведение базы знаний); Организация и проведение тематических мероприятий/переговоров с представителями внутри компании и внешними партнерами; Ведение деловой переписки с партнёрами/заказчиком/разработчиком ПО; Подготовка еженедельных/ежемесячных/квартальных отчетов по показателям сервиса; Разработка/согласование технических заданий; Организация стендовых испытаний; Оценка трудозатрат по сервисным направлениям/проектам; Работа с технической документацией, в том числе на английском языке. Проекты: - Cервисная поддержка продукта GoodsForecast. Система автоматизации товарооборота на АЗС: анализ продаж/заказ товара/учет поставки; - Сервисная поддержка продукта 1С: СТИУМ. ИТ-решение для управления торговлей сопутствующими товарами и услугами на АЗС; - Сервисная поддержка серверного ПО системы управления "Мобильная карта". "Мобильная карта" - программный комплекс управления автозаправочной станцией.
Декабрь 2010Январь 2018
7 лет 2 месяца

Москва, www.wincor-nixdorf.com/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель службы технической поддержки
Работа в подразделении Service Retail (Hardware&Software support). Внедрение и обслуживание HW/SW решений - Проект "Oil & Gas IT". Внедрение и поддержка программного аппаратного комплекса автоматизированной системы управления АЗС (ПАК СУ АЗС) "Namos", на сети АЗС "Газпром-Нефть". Роль в проекте: - Обучение специалистов сервисной поддержки (1-я и 2-я линия); - Управление работой сервисного отдела (в рамках ИО руководителя отдела поддержки); - Наставничество на этапе внедрения и эксплуатации для бизнес-пользователей заказчика; - Подготовка и организация специализированных стендов имитирующих работу АЗС, для обучения персонала работе с ПО (учебные центры); - Подготовка материала по эксплуатации АСУ АЗС "Namos" (Central/HOS, Retail/BackOffice, POS); - Разработка программы обучения персонала АЗС (оператор/управляющий); - Взаимодействие с командой разработки по вопросам доработки и устранения выявленных неисправностей АСУ Namos. - Проверка/тестирование релизов АСУ Namos. Подготовка отчетности по внедряемым изменениям; Ведение сервиса на платформе 1С: ITILIUM Ранние проекты: H&M, Uniclo, Castorama, Levis, Kari. Роль: 2-я линия поддержки. Задачи: удаленная поддержка сетевых ритейлеров, ПНР (монтаж оборудования/настройка ПО), составление технической документации. Обслуживаемые SW решения: 1С: Розница, TP.Net Завершил работу в должности - "Старший Технический эксперт" (senior technical expert).
Февраль 2006Декабрь 2010
4 года 11 месяцев
ЗАО "Сервис-ВС"

Москва, www.aviaport.ru/directory/aviafirms/1454/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер / Системный администратор
Управление и настройка крупной локальной сети и серверов для её работоспособности: - Планирование IT инфраструктуры. - Организация и обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС. - Мониторинг трафика обслуживаемой сети. - Поддержка серверной инфраструктуры и программного обеспечения. - Обеспечение защиты от несанкционированного доступа к данным компании. - Настройка АРМ сотрудников. Поддержка пользователей. - Поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов. - Установка и настройка сетевых сервисов. Поддержание их в рабочем состоянии. - Составление плана архивации данных. Установка и настройка ПО системы резервного копирования. - Разработка схемы послеаварийного восстановления работоспособности локальной вычислительной сети. - Восстановление/ремонт неисправного оборудования; - Монтаж серверного/сетевого оборудования. - Администрирование серверов Windows (AD, DHCP, TerminalServer, WSUS). - Администрирование MS SQL 2000/2005. - ISA, NAT, VPN. - Установка и поддержка программного обеспечения 1С (Предприятие, Бухгалтерия, Склад, Кадры)
Сентябрь 2004Январь 2006
1 год 5 месяцев
Средняя общеобразовательная школа №41

Москва, sch41.mskobr.ru/info_edu/basics/

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель информатики
Информатика и Информационные технологии (10-11 класс).
Август 2003Декабрь 2005
2 года 5 месяцев
ООО "ВЦТО"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Техник
Администрирование сети МТУ-Интел. Подключение клиентов к сети провайдера, обслуживание ЛВС.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Информационные технологии
Деловая коммуникация
ITIL
Helpdesk
ITSM
Уровень не указан
Retail
Разработка технических заданий
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
Организация мероприятий
Проведение презентаций
Системный подход

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Сильные стороны: Обширный опыт работы (почти 21 год) в сфере IT, включая управление отделами и реализацию сложных проектов. Наличие сертификаций (MCTS, MCP), подтверждающих профессиональные навыки. Навыки управления персоналом, обучения и внедрения ITIL-подходов.

Высшее образование

2014
Аэрокосмические конструкции и технологии/Самолето и вертолетостроение, Диплом специалиста.
2006
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики
Вечерний факультет информационных систем (ВИС), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
2003
ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Диплом специалиста.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2009
Администрирование MS ISA Server 2004
Microinfrom, сертификат
2007
Администрирование баз данных в Microsoft SQL Server 2000
Microinfrom, сертификат

Тесты, экзамены

2012
MCTS: Windows 7 – Configuration
"Специалист", ИТ-специалисты

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа