Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 20:45

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 17 июля 1985

Активно ищет работу

Москва, м. Орехово, готов к переезду, готов к редким командировкам

Исполнительный продюсер/гейм дизайнер/руководитель проекта

120 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
Фриланс
Продюсер
Аудит документации, таблиц расчетов баланса, составление концепт документов, технических заданий. Помощь в составлении планов развития проекта, проведении собеседований. Оценка идей проектов, выбора сеттинга и технических особенностей. Анализ статистических данных, поиск точек роста, улучшения метрик проекта и работы с пользователями. Составление карты навигации и блок-схем интерфейсов.
Август 2021Сентябрь 2021
2 месяца
azur games

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продюсер
Проведение аудита проекта сторонней компании, изучение документации и внутренней аналитики проекта, соотнесение текущего статуса проекта с планами команды, изучение сильных и слабых сторон, нахождение возможных рисков и точек роста в случае масштабирования проекта
Январь 2018Август 2021
3 года 8 месяцев

Россия, vk.company/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продюсер
Поддержка запущенного проекта, работа над обновлениями, работа с комьюнити и высокоплатящими игроками, мониторинг аналитики и повышение метрик проекта, анализ конкурентов и формирование точек роста Работа с отделами маркетинга, предложениями по рекламной интеграции, киберспорту и т.д. Организация регулярных live-ops и внутриигровых ивентов
Май 2016Январь 2018
1 год 9 месяцев
Glu Mobile (Russia) Ltd.

Москва, www.glu.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продюсер
Ведение разработки проекта от альфы версии до софт лонча и релиза Изучение аналилитики и исправление метрик по удержанию пользователя и последующей конвертации в плательщиков Работа над проектом в состоянии поддержки
Декабрь 2015Май 2016
6 месяцев

Россия, vk.company/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий администратор проектов
Управление командой разработчиков, портирование мобильного проекта на Facebook
Август 2010Декабрь 2015
5 лет 5 месяцев

Москва, game-garden.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Генеральный продюсер
В течение всего срока работы сменил ряд должностей: от гейм дизайнера до генерального продюсера На позиции генерального продюсера: Отвечал за стратегическое развитие проектов и их финансовую успешность За успешное взаимодействие разных команд разработки и преемственность удачных технологических и креативных решений Занимался как созданием проектов с нуля, так и поддержкой уже существующих проектов, улучшением их показателей Достижения: Проведение полного технологического цикла по созданию проекта от написания вижн документа до выпуска на площадке (мобильной или социальной) за отведенные сроки Создание ряда коммерчески успешных проектов (2 проекта, которые я провел от начала до конца, приносят стабильную прибыль) Улучшение показателей проектов по итогам проведенного аналитического разбора (по итогам аудита был сформирован план изменений, который после реализации выдал повышение ARPU и retention) Выпустил проекты на следующих площадках: Appstore, GooglePlay, Amazone, Facebook, российские соцсети (также участвовал в выпуске проектов на иностранных соцсетях, таких как studivz и nk.pl, а также на ряд интернет порталов) На позиции менеджера проекта: Отвечал за соблюдение сроков поставленных задач и оперативное решение возникающих технических вопросов Задачи по формированию backlog-а проекта Работа с различными системами учета задач (от bugtrecker до redmine и jira) Написание комплексной дизайнерской документации и функциональных требований Составление концепт-макетов для интерфейсов, проработка usability Работа со специальными предложениями special sale (повышение пиковых платежей под тематические игровые события, пробивание порога первого платежа) Косвенная монетизация проекта (видео-реклама, offer-wall от Fyber и т.д.) Работа по интеграции product placement в проект На позиции главного гейм дизайнера: Сформировал мотивационные модели для старших, средних и гейм дизайнеров-помощников Занимался общим обучением, проведением выступлений и разбором наиболее успешных игровых механик Занимался контролем производимой отделом Гейм дизайна документации и балансовых расчетов. На позиции гейм дизайнера: Отвечал за написание всей сопутствующей проекту документации Производил необходимые расчеты для создания работающей экономической модели игры Вносил все необходимые изменения в настройки игры Занимался тестированием и отладкой новых функционалов Занимался написанием сюжетной составляющей игры Работал с xml, google docs, html, flash и Unity3D
Июль 2009Август 2010
1 год 2 месяца
Эволюшн

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель креативного отдела
Задачи отдела: Формирование сюжета игр компании, написание всех художественных текстов в играх Написание документации на доработки в текущих функционалах Формирование новых фичей и технологических решений для игр Работа по интеграции и контролю качества внедряемых изменений Анализ эффективности предложенных решений, улучшение полученных показателей
Сентябрь 2008Июль 2009
11 месяцев
CyberCrew

Москва, tmgame.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Копирайтер / Гейм дизайнер
На позиции копирайтера: Написание пресс релизов и новостей Создание сюжета для игры и адаптация его для цепочки заданий Написание различных художественных и технических текстов под нужды компании (описания предметов, литературные вставки на сайт, расширенный текст системных ошибок) На позиции геймдизайнера: Работа с системой контролирования задач и ошибок Участие в креативных обсуждениях по развитию проекта Работа в заранее созданных инструментах управления проектом, заведение объектов, заданий и т.д. Тестирование и отладка созданных механизмов и сущностей
Июнь 2007Сентябрь 2008
1 год 4 месяца
ИД Mediasign

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Аналитик
Ведение учета печатной продукции Работа в 1С Бухгалтерия Анализ, обработка и фиксирование рекламных предложений конкурентов

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Английский язык
Разработка компьютерных Игр
Организаторские навыки
Google Docs
Figma
Управление проектами
Atlassian Jira
Опыт работы в сжатые сроки
Генерация идей
Atlassian Confluence
MS Excel
Управление бэклогом
Roadmap
Когортный анализ
Тестирование гипотез
Управление командой
Разработка нового продукта
Системный подход
Средний уровень
Деловая переписка
Оптимизация бизнес-процессов
User Research
Waterfall
Scrum
Agile Project Management
Product Development
Управление бизнес процессами
Операционное управление
Руководство коллективом
Базовый уровень
Git
Unity

Обо мне

В данный момент, большая часть моих увлечений сильно подвержена влиянию моей работы. В свободное время я стараюсь развить те навыки, которые полезны или напрямую помогают решению рабочих вопросов. В частности - я активно просматриваю список кассовых игр Appstore, стараюсь уделить каждой из них хотя бы минимум времени. Я активно изучаю продукты массовой культуры и стараюсь выделить общие черты возможных трендов развития рынков, во всех жанрах от гиперкэжуал до нарратива и 4х стратегий и матч3

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения