Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 42 минуты назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по административной работе

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Июнь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев

Ярославль, www.rmgas-invest.ru/obekty/

Специалист по маркетингу и ВЭД
1. Ведение переговоров с зарубежными партнерами (ВЭД, Турция, Китай). 2. Оформление контрактов (английский) 3. Своевременное и бесперебойное обеспечение офиса 4. Управление офисом. 5. Ведение первичной документации. 6. Ведение проектов в России (Р-Фарм, Велфарм-М). 7. Анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков с наиболее оптимальными для специфики предприятия условиями. 8. Ведение нескольких процессов в параллельных реалиях, контроль поступающей информации.
Декабрь 2020Май 2022
1 год 6 месяцев
АО «Компания ТрансТелеКом»
Начальник административного отдела
1. Контроль процессов и задач в 1С: Документооборот предприятия. 2. Подготовка закупочной документации по требованиям 223-ФЗ. 3. Управление процессами по автотранспорту (86 единиц): ТО, страхование, БУ Платон, реализация/ приобретение, оформление документации. 4. Управление арендными отношениями, договорные процессы. 5. Административно-хозяйственная деятельность. 6. Пожарная безопасность. 7. Составление и планирование бюджета. 8. Руководство административными процессами Макрорегиона. 9. Планирование, защита, и контроль исполнения операционных затрат.
Май 2015Март 2020
4 года 11 месяцев
MirLand Development Corporation (ООО "Глобал 1")

Россия, yarvernisage.ru/about/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с законодательством, правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, ОТ, ТБ, ГО, ЧС; разработка документов по обеспечению безопасности предприятия (инструкции, положения, правила) 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, включая, составление и проверку смет хозяйственных расходов. 3. Контроль над проведением ремонтов помещений, находящихся на площадях Объекта; 4. Обеспечение объекта необходимым оборудованием, инвентарём, материалами и средствами для бесперебойной работы объекта; 5. Оформление пакета документов для заключения договоров на оказание услуг контрагентами и контроль по направлению; 6. Проведение тендеров; 7. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории прилегающей к Объекту; 8. Контроль за оборотом и утилизацией мусора, снега с территории Объекта. 9. Расчет и контроль бюджета подразделения; 10. Контроль расходов ТМЦ, СИЗ; 11. Уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, Power Point, SAP); 12. Организация работы административно-хозяйственного отдела в соответствии с требованиями законодательства; 13. Подбор и обучение персонала; 14. Разработка нормативной документации, положений, постановка делопроизводства объекта. 15. Обучение персонала по вопросам безопасности. 16. Организация и контроль работы службы охраны. 17. Переговоры с партнерами. 18. Контроль соблюдения требований режима безопасности 19. Подготовка методик действий персонала в случае возникновения угрозы нарушения безопасности предприятия
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
ООО "ТЕХНОПРОМ"

Ярославль, jao-da-yar.ru/about/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер гостиницы (Start-up)
1. Запуск гостиничного комплекса в эксплуатацию 2. Полное хозяйственное обеспечение. 3. Подбор и обучение персонала. 4. Подготовка документации. 5. Сдача объекта в эксплуатацию.
Август 2013Ноябрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "ЕСЕ Русланд" (ТРЦ "АУРА")

Ярославль, auramall.ru/about

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель службы эксплуатации
1. Подбор и обучение персонала. Административная деятельность. 2. Разработка концепции эксплуатации торговых центров, включая направления: уборка помещений, служба охраны. 3. Разработка планов инспекций в соответствии с действующими планами. 4. Непрерывный контроль состояния здания, координация персонала. 5. Планирование операционных затрат. 6. Составление аналитических и статистических отчетов деятельности объекта и персонала. 7. Ответственность за бюджеты. 8. Ответственность за сохранность технического оборудования и прочего оборудования, включая офисное оборудование. 9. Содействие и руководство работниками, занятым в проекте, составление графиков работы, табелей учета рабочего времени и прочие графики, отчеты по персоналу. 10. Полное обеспечение объекта по закупкам. Исследование рынка. 11. Проведение тендеров, составление презентаций. 12. Составление и ведение договоров по направлениям. 13. Составление графиков ремонтных работ. 14. Составление таблиц и отчетов по направлению.
Май 2009Июль 2013
4 года 3 месяца
ООО "ЦЕНТР ПЛАЗА-Ярославль" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")

Ярославль, yarvernisage.ru/about/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист административно-хозяйственного отдела
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния Объекта в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений.
Декабрь 2006Апрель 2009
2 года 5 месяцев
ООО "Си Би Ричард Эллис" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент руководителя
1. Организационно-техническое и административное обеспечение деятельности Объекта. 2. Обеспечение учета, регистрации, контроль исполнение и хранение документов. 3. Делопроизводство. 4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями; 5. Ведение кадровых вопросов объекта, 6. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 7. Ведение договоров с подрядными организациями; 8. Перевод документации (рус. яз – англ. яз)
Май 2004Ноябрь 2006
2 года 7 месяцев
ЗАО Гостиница "Юбилейная"

Ярославль, yubilyar.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
1. Организация деятельности обслуживающего персонала отеля (более 30 чел.); 2. Организация службы приема;3. Контроль за работой подразделений гостиничного комплекса; 4. Прием гостей и оформление первичных документов; 5. Работа с кассовым аппаратом и терминалом для кредитных карт; 6. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; 7. Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей и создание для них комфортных условий; 8. Приём звонков; 9. Работа в гостиничной программе (управление номерным фондом.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управленческая отчетность
Управление службой охраны
Управление клининговой службой
Управление службой эксплуатации
Закупка товаров и услуг
Проведение тендеров
Управление бюджетом
Эксплуатация гостиничного комплекса
Ведение переговоров
Управление персоналом
Управление проектами
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Управление командой
Проектная работа
Навыки переговоров
Средний уровень
Английский язык
Уровень не указан
Проведение презентаций

Обо мне

Личные качества: организаторские способности; развитые управленческие компетенции; дружелюбие; добросовестность; исполнительность; коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь, пунктуальность, стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию, умение адаптироваться к переменам. Самокритична, требовательна. Дополнительно: водительские права категории В, стаж вождения более 20 лет. Состою в браке, Дети: 2002 г.р., 2018 г.р.

Портфолио

Высшее образование

2000
ЯрПК им. К. Д. Ушинского
Иностранный язык, Преподаватель английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Лидеры России
АНО «Россия-страна возможностей", Участник
2014
"Управление государственными и муниципальными закупками"
Управление закупками

Тесты, экзамены

2015
Майнтестю ИДС-7, Майнтест. ТОП-ЮНИТ, Майнтест. В5.
Управления ПФР по Ярославской области, Специалист по работе клиентсткого сектора

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения