Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 23:25
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 11 января 1983
Активно ищет работу
Тула, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Коммерческий директор
83 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Июнь 2023 — Июль 2024
1 год 2 месяца
ПАО «НПО «Стрела»
Тула, npostrela.com
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер (отдел автоматизированного обеспечения покупных комплектующих изделий)
Организация и ремонт оборудования в отделе главного механика (механообрабатывающее, инструментальное, сборочное производство)
техническое обеспечение своевременного и качественного обслуживания и ремонта оборудования;
контроль качества выполнения ремонтных работ;
разработка годового и квартальных графиков планово-предупредительного ремонта оборудования;
равномерное распределение по месяцам объема работ по производимому ремонту оборудования;
осуществление контроля за правильной эксплуатацией оборудования;
составление заявок на запасные части (подшипники, ремни и т.д.)
Командировки и сопровождение с ОТК изделий в заводы изготовители для дальнейшей доработки и оснащения. Остальное согласно должностной инструкции.
Май 2021 — Октябрь 2022
1 год 6 месяцев
МАУ "ЦОООДМ"
Тула, cooodm-tula.ru
Услуги для населения... Показать еще
Заведующий хозяйственной частью оздоровительного лагеря "Березка"
Функциональные обязанности:
— своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения;
— контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации; — проведение косметических обновлений и ремонтов помещений;
— участие в заключении договоров с подрядчиками;
— присутствие при проведении ревизии и инвентаризации;
— составление графика работы младшего персонала;
— ответственность за целостность и сохранность инструмента;
— составление заявок о необходимости хозяйственных закупок;
— руководство младшим персоналом;
— ведение текущей документации и составление письменных отчетов руководству о проделанной работе;
— своевременное обеспечение всеми необходимыми расходными материалами;
— контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств;
— работа с договорами;
— работа с входящей корреспонденцией
— организация пропускного режима;
— руководство сотрудниками, находящимися в подчинении;
— своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения;
— составление годового бюджета для отдела АХО;
— составление заявок о необходимости хозяйственных закупок;
— приобретение, хранение и учёт хозяйственного инвентаря;
— контроль за санитарным состоянием имущества и помещений организации; — проведение инструктажей по ТБ и ОТ;
— взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
— технический надзор за проведением ремонтных работ;
— руководство сотрудниками, находящимися в подчинении. Профессиональные навыки: — уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, оргтехника; — навыки организации административно-хозяйственной деятельности компании;
— знание правовой и нормативной документации в рамках своих компетенций;
— знание ТБ и ОТ;
— руководство специалистами службы (до 20 чел.); — опыт ведение текущей документации и составления письменных отчетов руководству о проделанной работе.
Август 2019 — Январь 2020
6 месяцев
Тула, www.demidovskaya.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор по продажам
Директор по продажам
Анализ рынка и составление стратегии роста продаж;
организация эффективной системы сбыта;
планирование бюджета коммерческого отдела и контроль за его рациональным распределением;
подбор и обучение агентов по продажам и торговых представителей, организация системы дистрибьюции, работа с логистикой, контроль дебиторской задолженности, обеспечение выполнения плана продаж,
ведение деловых переговоров с основными клиентами, участие в тендерах,на электронных аукционах и торгах
Май 2016 — Август 2019
3 года 4 месяца
ООО Милк Клаб
Тульская область, milkklab.ru
Продукты питания... Показать еще
Директор
-Запуск предприятия с нуля
-закупка всего оборудования, монтаж и тд.
-управление финансово-экономической деятельностью
-разработка стратегии развития
Планирование и построение бизнес-процессов
-подбор и аттестация персонала
-разработка мотивационной программы
-формирование бюджета
Закупки- организация бесперебойной работы производства,
- анализ работы компании,
- поиск новых заказчиков,
- работа с поставщиками,
- управление финансами и предприятием
- через год продуктивной и слаженной работы команды,созданной мной, выпуск продукции с оборотом 200 тн/месяц и оборотной прибыли с 14 до 16 500 000 руб.в месяц, по завершению контракта добился увеличения продаж на данных мощностях производства продукции свыше 400 тн/мес и чистой прибылью более 8 000 000 руб/мес.
Ноябрь 2014 — Апрель 2016
1 год 6 месяцев
ООО Престиж
Продукты питания... Показать еще
Коммерческий директор
Полный контроль производственных и бизнес-процессов предприятия, определения стратегии поведения компании в своём сегменте рынка.
Управление всеми финансовыми потоками предприятия.
Контроль за разработкой и реализации сбытовой политики компании; Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании: коммерция, производство, логистика, склад, учет.
• контроль работы производства и выполнения обязательств по срокам изготовления, ассортименту, количеству и качеству продукции.
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды.
Активное расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта.
Контроль за оформлением внутренних документов по проведенным процедурам продаж и закупок, согласование и оформление договоров;
• Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании.
• Планирование и реализация повышения планов продаж.
Планирование закупок на производство.
• сокращения издержек производства.
Анализ и планирование складских запасов.
• Взаимодействие с собственником по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам.
Контроль за Внешнеэкономической деятельностью предприятия.
Личный контроль за работой с кредитными организациями (получение кредитов, овердрафт, под залог)
Контроль за финансовым документооборотом компании.
Контроль и анализ работы служб и подразделений предприятия, построения системы трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений.
Полный контроль найма и отбора сотрудников, личное формирование кадрового состава отдела продаж и закупок.
Июнь 2012 — Сентябрь 2014
2 года 4 месяца
ООО Ленинский молочный
Тула, lmkt.ru
Продукты питания... Показать еще
Начальник коммерческого отдела
Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивая степень возможного риска, повышение продаж за время работы на 33%, а так же разработка и повышение качества выпускаемого продукта с технологами и введение нового продукта,упаковка, оформление и многое другое...
Май 2009 — Сентябрь 2011
2 года 5 месяцев
ОАО Тульский Комбинат Хлебопродуктов
Тула
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по закупкам минерально-белкового сырья
Закупка минерально-белкового сырья,обеспечение комбикормового цеха сырьем: жмыхи, масло, мясокостная мука, шрота, ячмень и фуражная пшеница, так же обеспечение мукомольного цеха продовольственной пшеницей и сопутствовавшими зерновыми, мониторинг рынка,отчетность,введение переговоров,сопровождение договоров. оплата за сырье и тд..
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Женат, 2 детей-стрессоустойчив
Высшее образование
2009
Менеджер, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов