Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 01:11
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 2 июня 1989
Рассматривает предложения
Москва, м. Красные ворота, готова к переезду (Другие регионы, Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник управления/ Директор Административного управления
400 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Артист, актер, аниматор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Июнь 2024 — по настоящее время
10 месяцев
ФГУП ЦИНИИ чермет им. И. П. Бардина
Начальник управления протокольных мероприятий
Контроль статуса и исполнения ;
Организация встреч/ мероприятий;
сопровождение;
Подготовка докладов, речей, приветственных заявлений;
Календарь;
Контроль и организация работы секретариата;
Взаимодействие со службами рекламы и связью с общественностью;
Организация конференций, выставок и других мероприятий;
Учет продукции специализированного фонда;
Корпоративные подарки и продукция.
Ноябрь 2023 — Февраль 2024
4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист управление развития и сопровождения , департамента персонального банковского обслуживания
Взаимодействие с Vip-клиентами
Февраль 2023 — Ноябрь 2023
10 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Личный помощник руководителя
* Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы (Travel поддержка);
* Координация передвижений руководителя за границей;
* Прием и передача поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции;
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация проведения коллегиальных мероприятий, проводимых руководством;
* Проведение телефонных переговоров;
* Использование печати Банка;
* Обеспечение буфетного обслуживания руководства;
* Личные поручения;
* И т.д.
Март 2022 — Август 2022
6 месяцев
Управляющая Компания "Уральская Сталь"
Начальник административного отдела, Управления делами
Административная Дирекция
Коммуникации
Управление персоналом
Май 2021 — Март 2022
11 месяцев
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ведущий специалист проектного офиса
Определять состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
Определять и документировать зависимости между работами.
Оценивать продолжительность работ, составлять критический путь.
Определять устав, цели, задачи и результат проекта.
Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта, определять контрольные точки.
Определять количество времени необходимого для осуществления проекта.
Определять количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
Прописывать цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.
Продумывать систему мотивации команды проекта.
Организовать собрания команды проекта.
Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.
Принимать участие в разработке детального бизнес-плана.
Оценивать стоимость и определять бюджет проекта.
Выбирать команду проекта.
Определять профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.
Определять ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.
Контролировать подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
Обеспечивать своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.
Контролирует изменения бюджета проекта.
Отслеживать отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.
Координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
Контролировать и отслеживать мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.
Июнь 2016 — Август 2021
5 лет 3 месяца
Ооо траст-дент
Управляющий клиники
— Запись клиентов на прием;
— Маркетинг, работа с клиентами;
— Ведение врачебного приема;
— Управление инфраструктурой клиники;
— Управление документацией и записями;
— Набор персонала;
— Управление несоответствиями.
Май 2013 — Май 2021
8 лет 1 месяц
ПАО ТМК
Москва, www.tmk-group.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Секретарь-референт / Аппарат Генерального Директора
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием гостей, организация переговоров (videoconference; conference call);
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Умение вести делопроизводство (прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции ; контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; контроль исполнения документов и поручений);
Работа с конфиденциальной информацией.
Декабрь 2011 — Май 2013
1 год 6 месяцев
ПАО ТМК
Москва, www.tmk-group.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Специалист по пропускному режиму / Служба экономической безопасности
Встреча посетителей Компании;
Соблюдение требований пропускного режима, установленного для посетителей компании (фиксация данных посетителей, времени ухода и прихода, выдача временных пропусков, информирование сотрудников);
Координация внешней охраны офисного комплекса для обеспечения пропуска гостей Компании;
Ведение недельной отчетности;
Прием и распределение входящих звонков;
Оформление счетов на оплату в SAP 3.
Примечание: Исполняла обязанности на время отпусков в приемной Заместителя Генерального Директора по безопасности – Начальника СЭБ
Регистрация входящей и исходящей документации;
Работа с конфиденциальной информацией;
Встреча посетителей;
Прием и распределение входящих звонков;
Выполнение личных поручений руководителей.
Апрель 2011 — Декабрь 2011
9 месяцев
МИИТ Институт Экономики и Финансов
Москва, miit-ief.ru
Специалист по повышению квалификации / Отдел Повышения квалификации
Заключение актов и пролонгация договоров с предприятием;
Получение и отправка корреспонденции в почтовом отделении;
Внесение соответствующей информации в банк
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Пользователь программ (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, e-mail);
Знание оргтехники ( сканер, принтер, факс, ксерокс, мини-АТС);
Эксперт в области всесторонней поддержки руководителей высшего звена и их команд:
способность совмещать глубокое погружение в бизнес-составляющую деятельности
руководителей с поддержкой в вопросах личного характера.
Строгое соблюдение конфиденциальности в отношении рабочих и личных дел
ассистируемых руководителей.
Без вредных привычек. Грамотная речь, стрессоустойчивость, находчивость, исполнительность, коммуникабельность.
Энергичная, ответственна, пунктуальная, дисциплинированная, легко и быстро обучаюсь.
Высшее образование
2013
Психологическое консультирование, Психолог.Преподаватель психологии по специальности
2009
ООО Профессионал
Повышение квалификации / Менеджер ресторанного бизнеса, ( Имею практику и опыт работы в ресторанном бизнесе и ночных клубах )
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения