Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:11

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 2 июня 1989

Рассматривает предложения

Москва, м. Красные ворота, готова к переезду (Другие регионы, Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник управления/ Директор Административного управления

400 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Артист, актер, аниматор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Июнь 2024по настоящее время
10 месяцев
ФГУП ЦИНИИ чермет им. И. П. Бардина
Начальник управления протокольных мероприятий
Контроль статуса и исполнения ; Организация встреч/ мероприятий; сопровождение; Подготовка докладов, речей, приветственных заявлений; Календарь; Контроль и организация работы секретариата; Взаимодействие со службами рекламы и связью с общественностью; Организация конференций, выставок и других мероприятий; Учет продукции специализированного фонда; Корпоративные подарки и продукция.
Ноябрь 2023Февраль 2024
4 месяца

www.lockobank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист управление развития и сопровождения , департамента персонального банковского обслуживания
Взаимодействие с Vip-клиентами
Февраль 2023Ноябрь 2023
10 месяцев

www.lockobank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Личный помощник руководителя
* Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы (Travel поддержка); * Координация передвижений руководителя за границей; * Прием и передача поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции; * Планирование рабочего дня руководителя; * Организация проведения коллегиальных мероприятий, проводимых руководством; * Проведение телефонных переговоров; * Использование печати Банка; * Обеспечение буфетного обслуживания руководства; * Личные поручения; * И т.д.
Март 2022Август 2022
6 месяцев
Управляющая Компания "Уральская Сталь"
Начальник административного отдела, Управления делами
Административная Дирекция Коммуникации Управление персоналом
Май 2021Март 2022
11 месяцев

www.tmk-group.com

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий специалист проектного офиса
Определять состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определять и документировать зависимости между работами. Оценивать продолжительность работ, составлять критический путь. Определять устав, цели, задачи и результат проекта. Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта, определять контрольные точки. Определять количество времени необходимого для осуществления проекта. Определять количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Прописывать цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта. Продумывать систему мотивации команды проекта. Организовать собрания команды проекта. Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. Принимать участие в разработке детального бизнес-плана. Оценивать стоимость и определять бюджет проекта. Выбирать команду проекта. Определять профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта. Определять ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Контролировать подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. Обеспечивать своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. Контролирует изменения бюджета проекта. Отслеживать отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта. Координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контролировать и отслеживать мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.
Июнь 2016Август 2021
5 лет 3 месяца
Ооо траст-дент
Управляющий клиники
— Запись клиентов на прием; — Маркетинг, работа с клиентами; — Ведение врачебного приема; — Управление инфраструктурой клиники; — Управление документацией и записями; — Набор персонала; — Управление несоответствиями.
Май 2013Май 2021
8 лет 1 месяц
ПАО ТМК

Москва, www.tmk-group.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь-референт / Аппарат Генерального Директора
Планирование рабочего дня руководителя; Прием гостей, организация переговоров (videoconference; conference call); Встреча и сопровождение VIP гостей; Умение вести делопроизводство (прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции ; контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; контроль исполнения документов и поручений); Работа с конфиденциальной информацией.
Декабрь 2011Май 2013
1 год 6 месяцев
ПАО ТМК

Москва, www.tmk-group.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по пропускному режиму / Служба экономической безопасности
Встреча посетителей Компании; Соблюдение требований пропускного режима, установленного для посетителей компании (фиксация данных посетителей, времени ухода и прихода, выдача временных пропусков, информирование сотрудников); Координация внешней охраны офисного комплекса для обеспечения пропуска гостей Компании; Ведение недельной отчетности; Прием и распределение входящих звонков; Оформление счетов на оплату в SAP 3. Примечание: Исполняла обязанности на время отпусков в приемной Заместителя Генерального Директора по безопасности – Начальника СЭБ Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с конфиденциальной информацией; Встреча посетителей; Прием и распределение входящих звонков; Выполнение личных поручений руководителей.
Апрель 2011Декабрь 2011
9 месяцев
МИИТ Институт Экономики и Финансов

Москва, miit-ief.ru

Специалист по повышению квалификации / Отдел Повышения квалификации
Заключение актов и пролонгация договоров с предприятием; Получение и отправка корреспонденции в почтовом отделении; Внесение соответствующей информации в банк

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование рабочего дня руководителя
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Прием посетителей
Контроль исполнения решений
SAP
MS Outlook
Деловое общение
MS PowerPoint
Управление секретариатом
Деловая переписка
Пользователь ПК
Документооборот
Организация работы приемной
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Работа в команде
Управление персоналом
Автоматизация процессов управления персоналом
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль хозяйственной деятельности
Урегулирование конфликтов
Работа с людьми
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Family Office
Работа с первыми лицами компании
Водительское удостоверение категории B
Многозадачность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Пользователь программ (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, e-mail); Знание оргтехники ( сканер, принтер, факс, ксерокс, мини-АТС); Эксперт в области всесторонней поддержки руководителей высшего звена и их команд: способность совмещать глубокое погружение в бизнес-составляющую деятельности руководителей с поддержкой в вопросах личного характера. Строгое соблюдение конфиденциальности в отношении рабочих и личных дел ассистируемых руководителей. Без вредных привычек. Грамотная речь, стрессоустойчивость, находчивость, исполнительность, коммуникабельность. Энергичная, ответственна, пунктуальная, дисциплинированная, легко и быстро обучаюсь.

Портфолио

Высшее образование

2013
Психологическое консультирование, Психолог.Преподаватель психологии по специальности
2009
ООО Профессионал
Повышение квалификации / Менеджер ресторанного бизнеса, ( Имею практику и опыт работы в ресторанном бизнесе и ночных клубах )

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения