Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 07:42

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 16 марта 1993

Активно ищет работу

Москва, м. Динамо, готов к переезду, готов к командировкам

Директор/Управляющий/Руководитель проектов

250 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 1 месяц

Москва, pushkinogrs.ru

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель проектов
- Создание бренда Push.Ka - Внедрение АСУ ТП (автоматизированной системы управления технологическим процессом) - Внедрение CRM (автоматизация бизнес процессов) - Внедрение инструментов Yandex (Бизнес/Директ/Услуг/Webmaster) - Административное руководство проектом (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты); - Управление проектом (в том числе: сбор и анализ бизнес-требований, разработка концепции развития системы, разработка постановок задач, планирование проекта, управление командой, управление взаимоотношениями с заказчиками и подрядчиками, предоставление отчетности, анализ эффективности проекта); - Управление командой проекта; - Взаимодействие с заказчиком и субподрядными организациями в рамках проекта; - Управление формальной сдачей этапов по контрактам, созданием проектной документации и прохождением приёмки; - Формирование и контроль выполнения заданий, формирование предложений, постановка задач проектной команде; - Участие в функциональном и приемочном тестировании; - Руководство проектами внедрения у заказчика.
Апрель 2020Март 2024
4 года

Москва, nk-agat.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Заместитель генерального директора
Создание розничного направления реализации в области нефтепродуктов через сеть АГЗС по Москве и МО. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивать эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивать выполнение договорных обязательств. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Вести переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Организация деятельности персонала АГЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала Контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. Обеспечивать доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информировать руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Разработка и курирование программ лояльности, выявление тенденций рынка, потребности клиентов, внедрение акций, продвижение сопутствующего бизнеса, маркетинг. Курирование и наполнение интернет сайта компании. Результатом моей работы в компании стало 29 действующих АГЗС, а так же развития канала сопутствующего направления реализации, создания кафе и магазина на территория АГЗС.
Апрель 2019Апрель 2020
1 год 1 месяц

Москва, www.tatneft.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Территориальный управляющий
* Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС ( территориальный участок - Москва и Московская область) * Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала; * Выполнение всех необходимых требований компании по эксплуатации АЗС; * Выполнение плановых показателей по НП и СТиУ; * Разработка и внедрение мероприятий по увеличению реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров; * Ведение отчетной документации; * Организация качественного функционирования АЗС; * Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов. • Опыт управления коллективом; • Соблюдение порядка приемки товаров и оформления товарно-сопроводительной документации, порядка составления сменных и месячных отчетов; • Соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности; правил о порядке приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов на АЗС
Октябрь 2018Апрель 2019
7 месяцев
Каравай СВ

Москва, www.karavay-sv.ru

Региональный менеджер/Территориальный управляющий
Опыт открытия сети с 0. 60 торговых точек, под брендом «Каравай СВ» а так же их курирование. Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту. Поиск и оценка помещений под открытие новых магазинов. Планирование потребностей в персонале на вверенной территории, формирование команды менеджеров, продавцов (старших продавцов). Обучение и развитие подчинённых, наставничество. Создание кадрового резерва на вверенной территории. Участие в бизнес-процессах подбора, адаптации, оценки менеджеров, продавцов (старших продавцов). Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа. Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей. Контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов в магазинах. Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов. Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе. Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами. Анализ работы конкурентов на регулярной основе.
Май 2017Октябрь 2018
1 год 6 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Организация эффективной работы магазина: Участие в открытии магазинов с 0. В моей практике было 3 магазина. - работа с персоналом: мотивация, обучение, контроль выполнения поставленных задач; - работа с поставщиками: заказ/возврат товара; - приемка/оприходование товара; - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; - контроль правильности цен на товары; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; - обеспечение выполнения планов реализации; - проведение инкассаций; - работа с браком; - работа с контролирующими органами; - ведение табелей рабочего времени; - анализ финансовых и других показателей: товарооборот, средний чек и т.д.; - отчетность. Мой последний магазин торговой площадью - 687м2 торгов площади.
Январь 2016Апрель 2017
1 год 4 месяца
Фреш Маркет

Москва, market-da.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
- работа с персоналом: мотивация, обучение, контроль выполнения поставленных задач; - работа с поставщиками: заказ/возврат товара; - приемка/оприходование товара; - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; - контроль правильности цен на товары; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; - обеспечение выполнения планов реализации; - проведение инкассаций; - работа с браком; - работа с контролирующими органами; - ведение табелей рабочего времени; - анализ финансовых и других показателей: товарооборот, средний чек и т.д.; - отчетность. Мой последний магазин торговой площадью - 504 м2
Ноябрь 2014Январь 2016
1 год 3 месяца

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора магазина
- работа с персоналом: мотивация, обучение, контроль выполнения поставленных задач; - работа с поставщиками: заказ/возврат товара; - приемка/оприходование товара; - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; - контроль правильности цен на товары; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; - обеспечение выполнения планов реализации; - проведение инкассаций; - работа с браком; - работа с контролирующими органами; - ведение табелей рабочего времени; - анализ финансовых и других показателей: товарооборот, средний чек и т.д.; - отчетность. Мой последний магазин торговой площадью - 649 м2. Формат - 3 Штат - 30 человека
Октябрь 2013Октябрь 2014
1 год 1 месяц

Россия, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер - старший смены
Руководство коллективом, количество сотрудников в смене, планирование работы, постановка целей. Соблюдение стандартов компании. Заказ продукции от поставщиков, ведение склада, и документооборота. Контроль качества продукции, работа с разными гос.инстанциями. Обучение и развитие сотрудников ресторана.
Июнь 2012Май 2013
1 год
ВГТРК телеканал России

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Служба безопасности
Контроль безопасности в эфирных зонах, контроль состояния и безопасности сотрудников. Сопровождение руководства компании, а так же работа с органами правопорядка.
Апрель 2011Март 2012
1 год
wizard company

Москва

Розничная торговля... Показать еще

менеджер отдела продаж
Осуществлял продажу и настройку компьютерной и периферийной техники, а так же сетевого оборудования. Учет склада, отсчет перед руководством в товарно финансовом вопросе.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Ответственность
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление продажами
Управление персоналом
Управление проектами
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Кассовые операции
Тренинги
Обучение персонала
Управление магазином
Управление командой
Анализ продаж
Складская логистика
Транспортная логистика
Оптимизация логистических процессов
Руководство коллективом
Планирование продаж
Навыки переговоров
Анализ конкурентной среды
Анализ бизнес показателей
Управленческая отчетность
Оптимизация бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов
Разработка регламентов
Управление производством
Бережливое производство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность пунктуальность. Большое желание расти и развиваться с компанией!

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения