Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 4 декабря 1993

Рассматривает предложения

Алексин, хочу переехать, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Июль 2022Апрель 2023
10 месяцев
АО МЦ НТТ

Россия, rt.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист дистанционного обслуживания
Работа на входящей линии с абонентами Северо-Западного филиала Ростелеком, физ лица. Работа с базой знаний и поиском по ней. Консультация клиентов, физических лиц, по услугам интернета, телевидения и городской телефонии, а также по широкому спектру сопутствующих услуг компании, в случае неисправности, диагностика в режиме разговора, фиксация заявки в CRM, закрытие или передача заявки в другой профильный отдел. работа по скриптам. -Понимание работы различных технологий для подключения к Интернет и сопутствующего оборудования - ADSL, Dial-up, DOCSIS, FTTx, FTTb, GPON -Понимание работы телефонии на базовом уровне, диагностика и устранение первичных неисправностей. -Понимание работы IPTV и кабельного телевидения, диагностика и устранение базовых неисправностей
Июнь 2021Июль 2021
2 месяца
Центр современной медицины, ООО Санрайз, csm1.ru
Системный администратор
Инвентаризация, обслуживание оргтехники, установка Windows и ПО, троублшутинг сетевых проблем, модульная замена комплектующих ПК, консультирование
Декабрь 2020Март 2021
4 месяца
Ростелеком контактный центр

Тула

Специалист контактного центра 1 линии
Работа на входящей линии с абонентами Северо-Западного филиала(Санкт-Петербург и Ленинградская область) в офисе в Туле, на удаленке из дома. Работа с базой знаний и поиском по ней. Консультация клиентов, физических лиц, по услугам Интернета, Телевидения и городской Телефонии, а также по широкому спектру сопутствующих услуг компании(сотни различных услуг и опций), в случае неисправности, диагностика в режиме разговора, фиксация заявки в CRM, закрытие или передача заявки в другой профильный отдел. -Понимание работы различных технологий для подключения к Интернет и сопутствующего оборудования - ADSL, Dial-up, DOCSIS, FTTx, FTTb, GPON -Понимание работы телефонии на базовом уровне, диагностика и устранение первичных неисправностей. -Понимание работы IPTV и кабельного телевидения, диагностика и устранение базовых неисправностей
Март 2020Сентябрь 2020
7 месяцев
Easy SMS

Москва

Специалист технической поддержки, дежурный
Работа в тикет-системе OTRS, тикеты на создание SMS-рассылки, подготовке базы для рассылки в Exel по определённым критериям. Работа с выгрузками сообщений в Exel,иногда большие объемы, для отчётности клиенту. Работа с Zabbix, высокая ответственность, так как трафика много на крупные суммы, известных крупнейших компаний России, мониторинг работы sms-шлюзов, трафика основных партнёров, в случае просадок трафика либо сбоев, оповещение клиентов либо поставщиков. Работа в админ-панели easy sms, выгрузке информации в ней из БД по параметрам, необходимым для определённого тикета или анализа неисправности в случае сбоя.
Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев

Москва, Sipuni.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический специалист первой линии поддержки клиентов
Работа на входящей и исходящей линии Виртуальной АТС от компании Sipuni. Работа в crm zendesk, выполнение заявок и тикетов от пользователя, помощь и консультация для клиентов в чате jivosite Удаленная настройка через teamviewer софтфонов и стационарных ip-телефонов Yealink и других моделей, настройка голосовых шлюзов Интеграция АТС Sipuni c AmoCrm, Roistat, Bitrix24, LeadBack и другими Выявление потребности клиента и настройка Виртуальной АТС по необходимой блок-схеме и сценарию в личном кабинете Sipuni, используя блок-схемы маршрутизации, сотни различных вариаций и возможностей, самая гибкая АТС из представленных на рынке. Анализ и устранения неисправности у клиентов, опираясь на модель OSI и знания сети и операционных систем и голосовых шлюзов, софтфонов, ip телефонов, методов диагностики, crm систем, отправка сложных вопросов на доработку разработчикам, предварительно описав баг или проблему, либо на проработку инженерам
Апрель 2018Сентябрь 2018
6 месяцев
Ростелеком. Центр Хранения Данных, ООО

Москва, safedata.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист
Тех. поддержка, Отдел линии 1.5(полтора) Виртуальной АТС от Ростелеком Работа с клиентами, юридическими лицами, география - от Калининграда до Владивостока. Обработка тикетов(заявок) от клиентов в crm IBM Lotus, совершение исходящих вызовов клиентам для решения их вопросов, общение с клиентами, используя почтовый клиент Microsoft Outlook Контроль сроков исполнения заявки(SLA), в случае, если вопрос находится в зоне собственной ответственности, работа с ним, иначе передача заявки в профильные отделы, при этом отслеживая исполнение и постоянного возвращаясь к клиенту. В рамках своей ответственности, анализ полученного вопроса или проблемы, опираясь на знания сетевой модели OSI и телефонной и сетевой инфраструктуры, определение местонахождения проблемы, путем проб и тестов, либо опираясь на характер проблемы и другие признаки. Работа в личном кабинете телефонии виртуальной АТС от Ростелеком, настройка сценариев и маршрутизации прохождения вызовов, работа с багами, их описание, передача, в случае необходимости, в отдел разработки. Удаленная настройка и диагностика, используя anydesc, teamviewer, настройка множества SIP - телефонов, различных софтфонов, ГШ - голосовых шлюзов, роутеров различных брендов, диагностика сети клиента, используя сканеры портов, утилиты командной строки windows, анализ sip - логов в корпоративной админ-панели, анализ вызовов, времени их прохождения для определения характеры проблемы или неисправности.
Декабрь 2017Апрель 2018
5 месяцев
ГК Астерос, ООО Атринити

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Консультации по сервису и технические настройки, в контакт центре , в крупнейшем компании - системном интеграторе России - Астерос (подрядчик игр в Сочи), офис Comcity , проект - Сбербанк бизнес онлайн - входящая линия Система «СБЕРБАНК БИЗНЕС ОНЛАЙН» –это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством электронного документооборота через электронную сеть подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по взаимодействовать сотрудниками путем обмена сообщениями свободного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту системы тех или иных услуг и банковских продуктов. География - вся Россия, клиенты - юридические лица и индивидуальные предприниматели. Малый перечень тем для обычных консультация по сервису и технических консультаций - https://www.sberbank.ru/help/business/sbbol TLS HTTPS Токен Windows Настройки браузера Куки/кэш браузера Порты для работы через вэб-интерфейс ЭЦП - цифровая подпись Работа в service desc HP - фиксация заявок, маршрутизация заявок, работа в Avaya, консультации в режиме разговора без удаленного подключения Второй проект на пару месяцев - выполнение блок-схем для презентаций ТЭЦ и ПМЭС, проект «Россети ФСК ЕЭС» Работа в Microsoft Power Point, Microsoft Exel, Microsoft Visio
Сентябрь 2017Ноябрь 2017
3 месяца
Заокская районная больница
Системный администратор
Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей организации, серверов, сетевых устройств. Инсталляция и настройка системного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах общего назначения Антивирусная защита локальной сети Устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных Выполнение необходимых процедур по защите информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения Осуществление систематического анализа рынка аппаратных средств программных продуктов Составление документации, описывающий актуальную структуру локальной сети
Март 2017Май 2017
3 месяца
Контакт-центр Мегафон(столичный филиал), ООО Анкор Кадровые решения

Тула

Специалист по абонентскому обслуживанию 1 категории
Работа на входящей линии в контакт-центре компании Мегафон столичного филиала. Помощь клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи. Работа с crm Asteros для Мегафон. Фиксация и маршрутизация заявок, работа по scripts (скриптам ) блок-схемам, коих сотни, соответствующих определенному вопросу клиента или аварии, неисправности.

Навыки

Уровни владения навыками
Windows
MS Outlook
C++
DHCP
DNS
IP ATC
Консультирование/обучение
Internet
Software
windows software
Hardware
Холодные продажи
CRM
Helpdesc
Деловая переписка
Основы информационной безопасности

Обо мне

Желание работать и развиваться по специальности.В ноябре 2020 прошёл программу профессиональной переподготовки по направлению Кибербезопасность, соответственно хотелось бы продолжать повышать опыт в сфере информационной безопасности, повысить бэкграунд в программировании до уровня, позволяющего участвовать в реальных проектах, повышать уровень в вопросах системного администрирования (знания операционных систем, в работе hardware, взаимодействия железа с программами(изучить системное программирование, ассемблер, машинный код). В идеальном будущем хотелось бы стать Гуру в вопросах работы и функционирования ПК и инф. систем в целом на всех уровнях, проводя консультации, открыв свою исследовательскую лабораторию.

Портфолио

Среднее специальное образование

2017
Колледж предпринимательства 11, Москва
Информационных технологий, Информационная безопасность автоматизированных систем
2012
Радиоэлектроники, Радиоэлектронные системы(прервал обучение на втором курсе)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2020
Тульский государственный институт Л.Н. Толстого
Университет 2035, Кибербезопасность

Тесты, экзамены

2021
CISCO
Netacad, Cybersecurity Essentials
2017
CISCO
Netacad, CCNA routing and switching

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Другое

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения