Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:13

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 18 апреля 1993

Активно ищет работу

Алексин, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по продажам металлоконструкций

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела продаж
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 12 лет

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО "КАПССТРОЙ"
Специалист тендерного отдела
Участие в тендерах от застройщиков на изготовление и поставку металлоконструкций. Взаимодействие с заказчиками, заключение договоров. Расчет веса и цены металлоконструкций, работа с чертежами, взаимодействие с конструкторским отделом и производством. Изучение и постепенное внедрение программы ProNest в отдел продаж, которая позволяет сделать раскрой деталей на листах металла, для более точного расчета себестоимости заказа. Расчет себестоимости по материалам, работам и доставке, расчет итоговой прибыли. Дополнительные обязанности: прохождение аккредитации на площадках застройщиков, сбор документов для аккредитации. Основное направление деятельности компании - изготовление корзин для кондиционеров, ограждения лестничных маршей, ограждения кровли, балконов, периметральные.
Январь 2020Март 2023
3 года 3 месяца
РБООИ "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД"
Социальный тренер
Работа с подопечными фонда. Начинала в мастерских - "Маленькая Типография" и "Дом трав". Подопечные в возрасте от 18 до 40 лет, с РАС и растройствами шизофренического спектра, депрессией, пограничным расстройством личности, БАР и т. Д. Помогала в освоении трудовых навыков - изготовление блокнотов для записей разных форматов, обучение использованию оборудования (резак, брошуровщик), изготовление свечей из вощины, свечи из соевого воска, подсвечники из бетона, изготовление восковых и травяных саше. Запустила новое направление - украшения из эпоксидной смолы, на данный момент осваивается подопечными. Далее дополнительно перешла на тренировочные квартиры, где подопечные без навыков самостоятельной жизни, учатся готовить, поддерживать чистоту, стирать и в целом вести самостоятельный быт. Так же, совместно с коллегой, ведем подростковую группу поддержки, где обсуждаются проблемы взаимоотношений с родителями, сверстниками, одноклассниками, проблемы неконтролируемых эмоций и агрессии, депрессивные состояния. Так же проводим между участниками дебаты на заданные темы. Параллельно веду соцсети - ВКонтакте, Телеграмм.
Февраль 2018Июль 2019
1 год 6 месяцев
Энергоком
Менеджер по продажам металлоконструкций.
Продажа металлоконструкций - опоры освещения, барьерные ограждения, решетчатые настилы. Работа с входящими заявками, полное ведение сделки, составление договоров, взаимодействие с инженерным отделом для подтверждения проекта и чертежей, отправка груза на оцинковку, контроль отгрузки.
Апрель 2017Август 2018
1 год 5 месяцев
Сеть мини-кофеен "Cup And Cup"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель управляющего
Контроль работы сети мини-кофеен из 5 торговых объектов и отдельной кухни. Работа с поставщиками, заказ продукции, оплата счетов, заключение договоров, работа с прайсами, поиск более выгодных партнеров. Контроль времени и дат поставок на разные объекты, также контроль внутренних перемещений. Проведение ежемесячной инвентаризаций на кухне, контроль проведения еженедельной инвентаризации на точках, заполнение отчетности по итогам инвентаризации, поиск несоответствий, взаимодействие с бухгалтерией, также запросы актов сверок у поставщиков и недостающих закрывающих документов. Расчет и контроль себестоимости на поставляемую продукцию. Закупка оборудования для новых точек. Взаимодействие и контроль работы персонала, поиск и подбор новых сотрудников. Дополнительно: работа по смене ККМ на всех точках, в связи с переходом на ККМ нового образца с ФН (снятие с учета, модернизация), отметки кофеен на yandex и google картах, и на сервисах: afisha, TripAdvizor, 2gis, zoon.
Март 2015Апрель 2017
2 года 2 месяца
ООО "Мода и Стиль" ТМ Sabellino and Piero
Менеджер по оптовым продажам и работе м интернет магазинами
Оптовые продажи в регионы, поиск, привлечение новых партнеров, ведение базы, восстановление базы старых потерянных клиентов, курирование интернет-магазинов. Работа с документацией, заключение договоров.
Июль 2015Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
Killfish Discount Bar ООО "КФ - ЦентрБар"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Открытие с нуля и запуск работы бара. - Управление персоналом (набор, адаптация, обучение, мотивация персонала, аттестация линейного персонала). Кол-во подчиненных 15-20 чел. – бармены, повара, свк, технические работники. - Контроль выполнения стандартов обслуживания и качества, принятых в сети. - Подготовка документации, - Заключение договоров с поставщиками и поиск более выгодных партнеров, - Поиск и закупка оборудования, - Проверка ремонтных работ, - Проработка меню, - Тестирование всех цехов заведения. - Расчет, выдача заработной платы сотрудникам, - Ведение документации на сотрудников (Т2). - Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов (проведение и разбор инвентаризаций) - Закуп и прием продуктов, алкоголя и хоз. Товаров - Проверка и архивация сопроводительной документации на поставки. - Работа с накладными, заключение договоров с поставщиками и партнерами. - Ведение документации и отчетности. Р - Работа с налоговыми, юридическими, проверяющими органами. - Работа с жалобами, решение конфликтных ситуаций. - Внесение изменений и дополнений по улучшению работы бара, маркетинговых решений. - Работа с первичной бухгалтерией. - Соблюдение норм СанПин, техники безопасности, пожарной безопасности, ведение журналов. - Кассовая дисциплина.
Апрель 2014Июнь 2015
1 год 3 месяца
Killlfish Discount Bar ООО "Рирубро Бар 2"

Москва, killfish.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Координация работы персонала, проведение собеседований, обучение кадров, расчет, выплата з\п, ведение документации на сотрудников. Проведение инвентаризаций. Работа с накладными, заключение договоров с поставщиками и партнерами. Ведение документации и отчетности. Прием поставок. Работа с налоговыми, юридическими, проверяющими органами. Работа с жалобами. Внесение изменений и дополнений по улучшению работы бара, маркетинговых решений. Работа с первичной бухгалтерией. Соблюдение норм СанПин, техники безопасности, пожарной безопасности, ведение журналов.
Апрель 2013Апрель 2014
1 год 1 месяц
ООО "Стройинвестпром" кафе "Пи"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Координация работы персонала, работа с документацией, бухгалтерия, расчет зарплаты сотрудникам, заказ продуктов, проведение собеседований, замена недостающих кадров, временная, частичная работа за баром и в зале.
Январь 2013Май 2013
5 месяцев
Кафе "Пи"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен
Работа за контактной барной стойкой, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков. Составление барного меню, работа с кассой.
Октябрь 2012Январь 2013
4 месяца
ООО "Галерея-Алекс" кофейня "Шоколадница"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант, бариста
Обслуживание гостей, выполнение стандартов, помощь в выборе блюд, расчет гостей, уборка столов, поддержание чистоты в зале. Приготовление кофе и напитков на его основе, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, заказ продуктов, маркировка всей продукции находящейся в баре, соблюдение чистоты, открытие и закрытие бара.
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев
ООО "Тула-Марио1" пиццерия "Томато"

Тульская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант
Обслуживание гостей, консультация по меню и помощь в выборе блюд, самостоятельный расчет гостей, уборка столов. Поддержание теплой атмосферы в заведении.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление персоналом
Ведение отчетности
Работа с юридическими лицами
Договоры поставки
Заключение договоров
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Развитие продаж
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Контроль оформления документов
Согласование договоров
работа с текущей базой клиентов
Контроль отгрузки и доставки товара
Средний уровень
MS Word
R-Keeper
Складской Учет
Управление производством
Внутренняя документация
Взаимодействие с разрешительными органами
Общественное питание
1С: Предприятие 8
1С-Битрикс
amoCRM
Первичная бухгалтерская документация
Активные продажи
Консультативные продажи
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Оптовые продажи
Базовый уровень
MS Excel

Обо мне

Целеустремленная, упрямая и с долей перфекционизма. Очень люблю свою работу и как правило ухожу в нее с головой. Черпаю вдохновение от творческих людей, музыки и вкусной еды. Легко обучаема и открыта к новой полезной информации. Нацелена на результат в работе и преумножение своих знаний.

Неоконченное высшее образование

2012
Среднерусский университет экономики и бизнеса
Менеджмент организации, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения