ООО "Арома Маркет"
Россия, aromatnymir.ru
Розничная торговля... Показать еще
Генеральный директор
Руководство розничной сетью винных супермаркетов "Ароматный Мир".
Ассортимент - алкоголь, продукты питания, сопутствующие товары
147 магазинов: г.Москва и Московская область,
28 регионов - работа по франчайзингу.
1. Координация, управление и контроль над работой структурных подразделений Компании:
1.1. Департамент розничной торговли
1.2. Департамент закупок и товародвижения
1.3. Бухгалтерский департамент.
1.4. Контрольно-ревизионное управление.
1.5. Отдел маркетинга и рекламы
1.6. Служба персонала и Отдел Кадров
1.7 Отдел материально-технического обеспечения
1.8. Юридический Департамент
1.9. Финансово-аналитический отдел
1.10. Отдел развития сети и франчайзинга
2. Составление БДР, БДДС на месяц, год, планирование развития сети до 2018 года. Защита и утверждение у Собственников бизнеса.
3. Ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности сети в целом и по каждому конкретному магазину. Формирование предложений по итогам анализа.
4. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников офиса и линейного персонала.
5. Проведение ежегодной аттестации сотрудников.
6. Ответственность за полный цикл бизнес-активности
7. Эффективное управление коммерческим блоком - увеличение объемов продаж, внедрение новых услуг.
8. Управление корпоративным планированием, включая трансформацию корпоративного видения и стратегии в бизнес планы и ежегодные бюджеты компании, с принятием ответственности за последствия принимаемых решений.
9. Реализация корпоративной структуры и операционных систем для обеспечения достижения стратегических целей Компании, включая определение ключевых бизнес процессов и перевод корпоративной стратегии в организационные политики, инструкции, распоряжения, их интеграция в производственные процессы.
10. Управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями непосредственно или делегируя полномочия менеджерам, выбранным или утвержденным Советом Директоров, включая обеспечение адекватного обучения и разработки компенсационных программ для повышения производительности труда сотрудников компании.
11. Бизнес планирование, разработка и внедрение новых проектов, поиск новых возможностей развития бизнеса.
12. Организация операционной работы сети магазинов
13. Разработка и внедрение стратегии развития продаж
14. Разработка и реализация стратегии продаж сети
15. Анализ, планирование и прогнозирование объемов продаж
16. Планирование бюджета.
17. Координация работы подразделений для обеспечения реализации стратеги
18. Внедрение во всех бизнес-единицах технологии работы с товарным ассортиментом
19. Управление операционным маркетингом. (Промо-акции, мерчандайзинг и т.п.),
Результаты:
1. Пришла в компанию на должность коммерческого директора, через 3 месяца была повышена до генерального директора (была 13 генеральным директором за 15 лет существования компании).
2. Работа с действующим персоналом (сплочение, мотивация, аттестация, изменение системы оплаты, организация структуры системы ввода в должность, категорийность и тд);
3. Замена некоторых сотрудников и увеличение штата;
4. Увеличение доходности компании на 4 млрд;
5. Сокращение расходной части на 45%;
6. Открытие 70 новых точек;