Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 21:55

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 4 июня 1986

Рассматривает предложения

Ясногорск, не готов к переезду, готов к командировкам

Коммерческий директор/ Управляющий отелем /Директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца

Тула, Armenia-hotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Директор 4-х звездочного гостиничного комплекса. Номерной фонд 128,ресторан на 250 посадочных мест, spa-комплекс. Планирование и руководство деятельностью отеля, перестроение и оптимизация работы в связи с новой короновирусной инфекцией, прохождение проверок РПН и ведение деятельности в рамках законодательства. Координация оперативной деятельностью гостиницы (hous-keeping, reception, ресторан, Cпа, ремонтно-строительные службы и продажи); • Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, планирование, анализ; • Разработка мероприятий, направленных на повышения уровня рентабельности гостиницы; • Организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение); • Исполнение финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. • Проведение переговоров с внешними организациями. • Руководство структурными подразделениями отеля, организация их взаимодействия. • Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. • Контроль работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. • Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. • Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат. • Предоставление интересов отеля в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях и иными хозяйствующими субъектами. • Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания
Май 2019Апрель 2020
1 год
Загородный отель Три Медведя

Заокский, rekaoka.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор ООО Столичный сервис
- Организация и контроль эффективной работы загородного отеля; -Организация всех служб гостиничного комплекса -Управление операционной деятельностью отеля; -Контроль работы персонала; -Оперативное решение сложных задач; -Осуществление финансового планирования; -Создание стратегии развития отеля; - Формирование управленческой отчётности,аналитической информации; -Контроль качества обслуживание гостей -Участие в мероприятиях направленных на снижение рисков отеля в рамках законодательства РФ - Взаимодействие с проверяющими органами в интересах компании -Достижение запланированного финансового результата
Март 2016Декабрь 2018
2 года 10 месяцев
Велегож-Парк Resort

Тульская область, www.vpdacha.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Коммерческий директор
Коммерческий директор март 2016-декабрь 2018 Управление отелем уровня 4* комплексом загородной недвижимости премиум класса; Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж; Планирование и защита бюджета отеля на год перед собственником бизнеса; Контроль расходов; Определение стратегии продаж, выбор приоритетных направлений; Формирование бизнес-процессов продаж; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов Постановка и отслеживание выполнения поставленных задач; Разработка и внедрение должностных инструкций в соответствии со стандартами компании; Разработка системы мотивации сотрудников; Контроль кассовой дисциплины и документооборот; Отслеживание дебиторской задолженности. Сопровождение договоров обслуживающих компаний. Учет ТМЦ и их перемещения Участие в проведении инвентаризации Проведение переговоров с внешними организациями. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами. Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. Представление интересов собственника при строительстве «новой очереди» отеля, контроль сроков строительства, качества выполняемых работ подрядчиком, актирование скрытых работ, комплексная приемка.
Февраль 2015Март 2016
1 год 2 месяца
Велегож-Парк Resort

Тульская область, www.vpdacha.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший менеджер службы бронирования и размещения
Старший менеджер отдела аренды (служба бронирования и размещения) февраль 2015- март 2016 Руководство отделом бронирования и службой размещения (4 человека); Согласование работы всех служб отеля (20 человек); Контроль за исполнением плана продаж по отделу (ежемесячно, годовой); Прием сотрудников на работу , проведение собеседования и обучения новых сотрудников, адаптация в коллективе; Обучение техникам телефонных продаж, совершенствование навыков у сотрудников; Ведение базы данных, своевременное внесение изменений; Подготовка отчетов для собственников бизнеса. Заключение новых и пролонгация старых договоров с турагентствами, сайтами бронирований, прямыми туристами (гостями), партнёрами отеля: отстаивание интересов отеля в договорных отношениях (вопросы оплаты, штрафов, сроков), Мониторинг конкурентов, выявление новых возможностей для оказания дополнительных услуг гостям; Развитие продаж по различным каналам: купонные сайты, турагентства, эвент-агенства, программа лояльности, постоянные гости, партнёры отеля; Формирование спецпредложений на услуги отеля Формирование условий комфорта при обслуживании гостей.
Май 2014Февраль 2015
10 месяцев
Велегож-Парк Resort

Тульская область, www.vpdacha.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела аренды (служба бронирования и размещения)
Прием входящих звонков, презентация вилл и отдыха по телефону; Активные продажи; Прием, рассмотрение, подтверждение заявок на бронирование (устно, по телефону, электронные заявки); Предоставление гостям полной информации об услугах (основных, дополнительных) и тарифах, об условиях размещения, возможностях отдыха на территории района (активный, прогулки, музеи, инфраструктура курорта, рестораны, храмы, пляжи и пр.); Подготовка договоров бронирования и аренды, согласование договоров с гостями (отправка по электронной почте, согласование особых условий и пожеланий гостей); Контроль оплаты и расчетов с гостями; Прием наличных платежей, соблюдение кассовой дисциплины; Проверка готовности вилл перед заселением; Заселение и выселение гостей, проверка состояния вилл при приемке виллы у гостя; Прием замечаний и пожеланий гостей, принятие необходимых мер для устранения замечаний и удовлетворения пожеланий; Проверка состояния вилл по журналам, визуально; Передача сведений о виллах, бронированиях и пожеланиях гостей, проблемах и событиях коллегам по смене; Организация предоставления дополнительных услуг для гостей; Соблюдение правил телефонного этикета, правил посещения гостей в виллах, этикета личного общения.
Июль 2008Май 2014
5 лет 11 месяцев
Администрация муниципального образования Ясногорский район Тульской области

Тульская область, www.yasnogorsk.tulobl.ru/

Государственные организации... Показать еще

Системный администратор\ заместитель начальника ИТ отдела
Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (110 ПК) , диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, компьютерной техники и коммуникационного оборудования ,установка и администрирование Windows 2003/2008 Server (6 серверов) ,администрирование домена Active Directory (WINDOWS),создание и ведение групповых политик, создание и поддержка антивирусной и криптографической защиты данных в сети, ответственность за информационную безопасность, резервное копирование, установка и сопровождение прикладного программного обеспечения, мелкий ремонт (на уровне узлов), закупка расходных материалов, удаленное администрирование, администрирование и наполнение официального сайта,разработка технических заданий, внесение административных регламентов на портал государственных услуг, документирование своей работы, сопровождение системы 112, работа с программами АИС "Бюджет", СКИФ, 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Умение работать в команде
Достижение высоких результатов
Ответственность
CRM
1С: Бухгалтерия и склад
Работа с кассой
Телефонные переговоры
Управление проектами
Ведение переговоров
Подбор персонала
Планирование продаж
Деловое общение
Деловая переписка
Управление персоналом
Заключение договоров
Управленческие навыки
Лидерские качества
Клиентоориентированность
Управление бюджетом
Административно-хозяйственная деятельность
Бизнес-планирование
Планирование
Системный подход
Стратегическое мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Доброжелательность,Коммуникабельность, Стрессоустойчивость,Хорошая обучаемость,Внимательное отношение к внешнему виду,Умение работать в коллективе,Лидерские качества,Умение вести людей за собой,Большой опыт продаж . Умение общаться с улыбкой - по телефону и лично,Опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами,Владение MS Excel (формулы, сводные таблицы, графики),Грамотное письмо и устная речь,Отсутствие брезгливости к физическому труду Стремление повышать качество и эффективность труда умение выступить от имени компании, принять на себя недостатки и уметь извиниться за компанию. Кандидат в мастера спорта по велоспорту, активная жизненная позиция.

Высшее образование

2013
Использование ИТ технологий в деятельности муниципальных органов, свидетельство
2010
Факультет физической культуры спорта и туризма, Физическая культура и спорт\ менеджмент физической культуры и спорта

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Орловская региональная академия государственной службы, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов