Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:12
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 26 августа 1970
Рассматривает предложения
Реутов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
руководитель, начальник, менеджер
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Июнь 2021 — Декабрь 2023
2 года 7 месяцев
Гбу цму Ритуал
Балашиха (Московская область)
Консультант, медицинский регистратор
Полный комплекс услуг по вопросам похоронной деятельности. Консультирование по вопросам погребения, кремации. Оформление документов.
Май 2020 — Декабрь 2020
8 месяцев
ОАО Честный агент
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Специалист службы качества
Создание обучающих материалов и обучение новых агентоспецифике работы ритуального агента по захоронениям, агента по продаже памятников и гранитный комплексов. Проверка подрядных организаций на качество оказываемых услуг.
Декабрь 2019 — Май 2020
6 месяцев
Москва
Начальник отдела снабжения, склада.
Снабжение предприятия всеми необходимыми материалами, комплектующими, расходниками. Счета,накладные,акты сверки. Оприходования товара на склад, выдача,инвентаризации.
Апрель 2018 — Декабрь 2018
9 месяцев
Топ Комплект плюс
Москва
Менеджер по закупкам и рекламациям
Обеспечение производства необходимыми материалами для производства дверей, заключение договоров с поставщиками,планирование. Работа с поступающими рекламациями, ответы на претензии, организация гарантийного ремонта,работа с поставщиками. Отчетность.
Январь 2017 — Март 2018
1 год 3 месяца
МНК Торговое оборудование
Люберцы (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Начальник сервисной службы
Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство , претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.
Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка документов, контроль исполнения, начисление заработной платы
Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы.
Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.
Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
ООО ДИК
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по закупкам и снабжению
Заказ товара, контроль поставки товара, оптимизация складских запасов, работа с рекламациями, работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, работа с отделом доставки и с транспортными компаниями. Оформление презентаций на новую продукцию, ценообразование.
Май 2014 — Декабрь 2015
1 год 8 месяцев
ГК Мебеталь
Реутов (Московская область), mebetal.ru
Начальник сервисной службы
В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору.
Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов.
Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка документов, контроль исполнения, начисление заработной платы
Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы.
Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.
Октябрь 2011 — Май 2014
2 года 8 месяцев
ООО Стенли
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Начальник сервисной службы
Управление службой доставки, распределение маршрутов
• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки
• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций
Работа с претензиями.
Декабрь 2009 — Апрель 2010
5 месяцев
ООО Феликс
Москва
Розничная торговля... Показать еще
начальник службы качества
входной, выходной контроль, операционный, участие в экспериментальных работах по освоению новых видов продукции, отчеты по браку,статистика брака
В подчинении 3 подразделения ОТК. Из них два региональных.
• Управление сотрудниками и контроль за качеством выпускаемой продукции.
• Управление сотрудниками и контроль за качеством хранимой на складах продукции.
• Работа с техдокументацией
• Создание системы мотивации каждого сотрудника.
• Работа со службой сервиса, с конструкторским отделом, со службой главного технолога.
Май 2009 — Сентябрь 2009
5 месяцев
ООО Кухни Строй
Москва
Розничная торговля... Показать еще
начальник Сервисной службы
• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.
• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки
• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы
• Взаимодействия с подразделениями компании
• Работа на выставках
• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров
• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации
• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами
• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки
• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки
• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций
• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии
• Создание системы мотивации каждого подразделения
• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.
• Работа с техдокументацией.
Август 2003 — Май 2009
5 лет 10 месяцев
ООО Роникон
Москва
Розничная торговля... Показать еще
менеджер,инженер отдела гарантии, руководитель информационного отдела, начальник сервисной службы
Количество сотрудников – 3000, в подчинении – 400, подчинение Генеральному директору.
• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.
• Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки
• Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы
• Взаимодействия с подразделениями компании
• Работа на выставках
• Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров
• Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации
• Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами
• Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки
• Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки
• Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций
• Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии
• Создание системы мотивации каждого подразделения
• Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
• Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.
• Работа с техдокументацией.
• Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.
• Организация сервисной службы с нуля.
Достижения: пришла на должность менеджера по работе с клиентами, доросла до начальника сервисной службы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
пунктуальна, ответственна, исполнительна
Высшее образование
2013
Экономический факультет, управление кадрами
2000
Московский радиоприборостроительный техникум
летательные аппараты, техник механик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
1-С торговля склад
МВТУ им.Баумана, специалист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения