Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:02

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 26 августа 1970

Рассматривает предложения

Реутов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

руководитель, начальник, менеджер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Июнь 2021Декабрь 2023
2 года 7 месяцев
Гбу цму Ритуал

Балашиха (Московская область)

Консультант, медицинский регистратор
Полный комплекс услуг по вопросам похоронной деятельности. Консультирование по вопросам погребения, кремации. Оформление документов.
Май 2020Декабрь 2020
8 месяцев
ОАО Честный агент

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Специалист службы качества
Создание обучающих материалов и обучение новых агентоспецифике работы ритуального агента по захоронениям, агента по продаже памятников и гранитный комплексов. Проверка подрядных организаций на качество оказываемых услуг.
Декабрь 2019Май 2020
6 месяцев

Москва

Начальник отдела снабжения, склада.
Снабжение предприятия всеми необходимыми материалами, комплектующими, расходниками. Счета,накладные,акты сверки. Оприходования товара на склад, выдача,инвентаризации.
Апрель 2018Декабрь 2018
9 месяцев
Топ Комплект плюс

Москва

Менеджер по закупкам и рекламациям
Обеспечение производства необходимыми материалами для производства дверей, заключение договоров с поставщиками,планирование. Работа с поступающими рекламациями, ответы на претензии, организация гарантийного ремонта,работа с поставщиками. Отчетность.
Январь 2017Март 2018
1 год 3 месяца
МНК Торговое оборудование

Люберцы (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Начальник сервисной службы
Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство , претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов. Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка документов, контроль исполнения, начисление заработной платы Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы. Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
ООО ДИК

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по закупкам и снабжению
Заказ товара, контроль поставки товара, оптимизация складских запасов, работа с рекламациями, работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, работа с отделом доставки и с транспортными компаниями. Оформление презентаций на новую продукцию, ценообразование.
Май 2014Декабрь 2015
1 год 8 месяцев
ГК Мебеталь

Реутов (Московская область), mebetal.ru

Начальник сервисной службы
В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору. Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; - Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала, Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление штрафов. Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка документов, контроль исполнения, начисление заработной платы Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль выполнения, начисление заработной платы. Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.
Октябрь 2011Май 2014
2 года 8 месяцев
ООО Стенли

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Начальник сервисной службы
Управление службой доставки, распределение маршрутов • Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки • Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций Работа с претензиями.
Декабрь 2009Апрель 2010
5 месяцев
ООО Феликс

Москва

Розничная торговля... Показать еще

начальник службы качества
входной, выходной контроль, операционный, участие в экспериментальных работах по освоению новых видов продукции, отчеты по браку,статистика брака В подчинении 3 подразделения ОТК. Из них два региональных. • Управление сотрудниками и контроль за качеством выпускаемой продукции. • Управление сотрудниками и контроль за качеством хранимой на складах продукции. • Работа с техдокументацией • Создание системы мотивации каждого сотрудника. • Работа со службой сервиса, с конструкторским отделом, со службой главного технолога.
Май 2009Сентябрь 2009
5 месяцев
ООО Кухни Строй

Москва

Розничная торговля... Показать еще

начальник Сервисной службы
• Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту. • Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки • Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы • Взаимодействия с подразделениями компании • Работа на выставках • Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров • Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации • Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами • Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки • Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки • Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций • Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии • Создание системы мотивации каждого подразделения • Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций • Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели. • Работа с техдокументацией.
Август 2003Май 2009
5 лет 10 месяцев
ООО Роникон

Москва

Розничная торговля... Показать еще

менеджер,инженер отдела гарантии, руководитель информационного отдела, начальник сервисной службы
Количество сотрудников – 3000, в подчинении – 400, подчинение Генеральному директору. • Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту. • Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки • Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы • Взаимодействия с подразделениями компании • Работа на выставках • Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров • Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации • Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами • Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки • Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки • Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций • Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии • Создание системы мотивации каждого подразделения • Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций • Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели. • Работа с техдокументацией. • Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения. • Организация сервисной службы с нуля. Достижения: пришла на должность менеджера по работе с клиентами, доросла до начальника сервисной службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

пунктуальна, ответственна, исполнительна

Высшее образование

2013
Экономический факультет, управление кадрами
2000
Московский радиоприборостроительный техникум
летательные аппараты, техник механик

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
1-С торговля склад
МВТУ им.Баумана, специалист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения