Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 1 мая 1984

Не ищет работу

Алексин, готов к переезду (Алексин, Москва, Московская область, Тула, Тульская область), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий/Заместитель

200 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Другое
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 6 месяцев

Май 2009по настоящее время
15 лет 11 месяцев
КГ "СТОЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ АЛЬЯНС"

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий партнер
Полное курирование деятельности организации от А до Я.
Декабрь 2008Май 2009
6 месяцев
Консалтинговая группа "Бизнес-КРУГ"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Зам. ген. директора по работе с ВИП-клиентами
Административная работа, продвижение финансовых услуг группы: аудит, оценка, кредитный брокеридж, риэлторские услуги и инвестиции, проведение переговоров с первыми лицами компаний, работа с VIP-клиентами, выработка новых концептуальных подходов для удовлетворения потребностей клиентов.
Май 2007Июнь 2008
1 год 2 месяца
УК "Велат НКС"

Финансовый сектор... Показать еще

Вице-президент, Зам. ген. директора
Административная работа, ведение переговоров с потенциальными клиентами (первыми лицами компаний), корпоративными клиентами, привлечение клиентов (физ. и юр. лиц). Реализация инвестиционных продуктов (ДУ, ПИФы). Решение сложных вопросов! Развитие каналов продаж, работа с агентами! Опыт личной торговли на фондовом рынке. Организация клиентского сервиса. Контроль и постановка задач менеджерам по работе с клиентами. Формирование графика встреч. Контроль ведения контактов. Контроль за деятельностью менеджеров клиентской отчетности. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии отдела. Работа с физическими и юридическими лицами! Работа по рекомендациям! Работа с аудиторами, юридическими агенствами, работа с ипотечными и кредитными брокерами! В данный момент в разработке несколько юр.лиц с потребностью кредитования! СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ "с НУЛЯ" ИМЕЮ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ!
Ноябрь 2005Май 2007
1 год 7 месяцев
ОАО "Альфа-банк"

Финансовый сектор... Показать еще

Зам. управляющего отделения
Руководство отделом. Консультирование направленное на продажи, работа с клиентами (заведение клиентов в базу данных, открытие текущих счетов, прием заявок на кред.карту, персональные кредиты, ПИФы и открытие депозитов, ипотека, автокредитование), документооборот, активные продажи, формирование клиентской базы, привлечение потенциальных клиентов и работа с существующей базой, админинистративная и хоз. работы, коучинг менеджеров, проведение собеседований. Решение сложных клиентских вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций. Открытие отделения "с нуля". Входил в ТОП-5 лучших менеджеров Альфа-банка (розничного бизнеса). Ежемесячное перевыполнение плановых показателей. Дважды " Лучший Менеджер", среди 36 отделений Альфа-Банка - (был награжден дипломами). С ноября 2005г. работал специалистом по продажам, в августе 2006г. стал менеджером по продажам, а в декабре 2006г. - и.о. зам. управ. отделением. ИМЕЮ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ! Как физических, так и юридических лиц!
Май 2003Ноябрь 2005
2 года 7 месяцев
ИП "Коряева"
Бухгалтер
Составление и ведение бухгалтерской отчетности!

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Коммуникабельность
Пунктуальность
Руководство коллективом
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Управление продажами
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Водительское удостоверение категории B
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность, обязательность, инициативность, самоорганизация, целеустремленность, демократичность, справедливость, серьезность, трудолюбие, честность, быстрая обучаемость, умение вести переговоры, общаться, находить общий язык с людьми, находить компромиссы, выходить из затруднительных ситуаций, умение работать с большим массивом информации, хорошие аналитические способности и т.д. Мотивация на рост и развитие, Организованность, системность, Ориентация на результат, Знание ПК: Уверенный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) и Интернет!

Высшее образование

2009
"МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
"ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", ДИПЛОМ
2005
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОМАТИКИ"
"ФИНАНСЫ И КРЕДИТ"/БАНКОВСКОЕ ДЕЛО, ДИПЛОМ
2004
"АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
"МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ", ДИПЛОМ
2003
"АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
"ЮРИСПРУДЕНЦИЯ", ДИПЛОМ
2002
"АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
"ЭКОНОМИКА, БУХУЧЕТ И КОНТРОЛЬ", ДИПЛОМ

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2006
"КУРСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭВМ"
"АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ", АТТЕСТАТ
2006
Тренинг "MasterCard"
"MTI", Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения