Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 31 декабря 1985
Не ищет работу
Алексин, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, менеджер по логистике, помощник руководителя.
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
СПАО «Ингосстрах»
Алексин
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по страхованию
Активный поиск и привлечением новых клиентов;
анализ рисков и принятие решений о целесообразности страхования объектов, строений, квартир;
контроль заключения полисов массовых видов страхования;
разработка и адаптация методических документов;
работа со страховыми отделами по увеличению продаж, проведение встреч с клиентами;
составление и ведение отчетности;
продвижение бренда компании «Ингосстрах» на рынке страхования.
Июнь 2015 — Сентябрь 2017
2 года 4 месяца
Росгосстрах
Тула, www.rgs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Проведение консультаций по финансовым и страховым продуктам;
привлечение потенциальных клиентов (физических и юридических лиц);
проведение презентаций;
оформление страховых и банковских продуктов;
ввод информации в базу данных; оформление полного пакета документов после ДТП;
формирование статистической отчетности по продажам;
предоставление отчетов о выполненных работах и полученных результатах деятельности;
работа с "тёплой" и "холодной базой" (звонки).
Неоднократно ездила на обучение и тренинги! Также, была в командировке в бизнес-школе РГС г.Ярославля, г.Брянска, где проходила обучение!
Апрель 2012 — Сентябрь 2013
1 год 6 месяцев
ООО "Центр Финансовой Поддержки"
Россия, www.vivadengi.ru
Руководитель офиса
Руководство и управление офисом обслуживания:
контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными;
осуществление поиска и отбора персонала;
управление командой сотрудников офиса;
обеспечение качества обслуживания и обработка клиентских претензий;
управление рекламной активностью в регионе;
взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами;
мониторинг конкурентов;
подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности;
работа в программе 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2;
обеспечение выполнения планов продаж;
развитие клиентской базы офиса.
Октябрь 2009 — Август 2010
11 месяцев
Москва, www.psbank.ru/job
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Проведение консультаций;
привлечение потенциальных клиентов;
проведение презентаций;
оформление банковских продуктов;
осуществление приема и регистрации документов, предоставляемых в банк;
формирование статистической и управленческой отчетности по продажам;
предоставление отчетов о выполненных работах и полученных результатах деятельности.
Май 2007 — Октябрь 2009
2 года 6 месяцев
ОАО "ОТР Банк" (бывший "Инвестсбербанк")
Россия
Кредитный эксперт
Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг;
осуществление приема и регистрации документов, предоставляемых в банк;
обеспечение выполнения планов продаж и объемов бизнеса, установленных для дополнительного офиса;
введение информации по продажам в базу данных;
формирование статистической и управленческой отчетности по продажам;
осуществление привлечения предприятий на обслуживание в Банк;
установление, поддержание и развитие деловых контактов с руководителями предприятий;
консультирование менеджмента предприятий по продуктам и услугами Банка
входящих в зону ответственности;
предоставление отчетов о выполненных работах и полученных результатах деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Разносторонний опыт работы по разным направлениям;
опыт в управлении командой сотрудников офиса (навыки планирования и организации (координации) работы персонала);
умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность и педантичность в работе с документацией, исполнительность, коммуникабельность, клиентоориентированность и внимание к деталям, активная жизненная позиция.
ПК – уверенный пользователь (пакет Microsoft Office).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Замужем, имею сына 2005г.р., дочь 2014г.р. и 2018г.р.
Имею вод.права категории "В" и автомобиль.
Высшее образование
2017
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, Москва
Юридический, Правовое обеспечение национальной безопасности
2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Экономика, Экономист
2009
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики
Финансы/финансист (по отрасям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения