Если вы хотите работать по принципу ,,содаем видимость работаты,, вам сюда. Неблагодарный труд. Тут ты будешь работать кем угодно но не тем на кого шёл.
Что можно улучшить?
Бардак как система, что то улучшить тут невозможно, можно или принимать это или не работать тут, я решил выбрать второй вариант.
В метрополитене меня устраивает количество дней отпуска, премия да и ИМЕННО моя заработная плата.
Что можно улучшить?
Работать в принципе не возможно в данной организации. Абсолютно любой процесс ОЧЕНЬ сложно организован. Приходится покупать многое за свой счет, а также отвечать за то - за что отвечать ВООБЩЕ не должен.
Стабильность , соц пакет и 13 зп больше нечего подчеркнуть.
Что можно улучшить?
Заработную плату. Работу по одной профессии , а не один человек выполняет работу за троих а то и четверых людей,
Обеспечение нужными средствами для работы, исключить бюрократию!!!
Близость к дому и отличный коллектив, который всегда поможет в работе. Стабильность и социальные гарантии.
Что можно улучшить?
1. Режим труда и отдыха (часто приходилось работать по графику 11/1 или 12/2).
2. Изменить политику работы с сотрудниками с "проверить и наказать" на "обучить и поощрять".
3. Реально увеличить оплату труда минимум в 2 раза.
4. Пересмотреть некоторые инструкции и правила, снизить бюрократические процедуры и "осовременить" делопроизводство. (даже в РЖД уже давно отказались от тонны макулатуры в виде заполнения сотни журналов, рапортов и т.д.).
Очень дружный коллектив.
Так же к + бесплатный проезд на метро и МЦК
Из минусов "мертвый" профсоюз просто съедающий 1% с зарплаты.
Ужасный ремонт техники проще поставить её к забору.
13 зп смех и только, за оклад ( чуть более прожиточного минимума)
Что можно улучшить?
Условия отдыха, раздевалки комнаты для приёма пищи, закрепление водителей за машинами, своевременной ремонт
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.2% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 415 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 415 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 415 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 415 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.