Организация

ЧУ СОШ Олимп-Плюс

4,6
Москва
Сферы деятельности

Образовательные учреждения

Организация
ЧУ СОШ Олимп-Плюс

Образовательная группа смешанного обучения, объединяющая консорциум школ и проектов:

  • частную школу «Наши Пенаты», пионера очно-заочной формы обучения

  • Montessori-школу полного цикла – от 2 до 18 лет

  • Горчаковский лицей МГИМО

  • частную школу «Олимп-Плюс»

  • программу профессиональной педагогической переподготовки «Родитель — Учитель»

  • платформу персонифицированного обучения IBLS

находится в точке смысловой трансформации и активного роста.

Школа «Олимп-Плюс» — одна из школ образовательной экосистемы — школа с двадцатилетней историей, камерной жизнью и выверенным ценностным рядом, основанным на внимании и поддержке к ребенку, вере в силу добросердечия, честности, уважения и справедливости — заинтересована в новых учителях и членах команды.

Четыре взаимосвязанных принципа пронизывают работу школы: 

  • безопасность среды и забота о ребенке

  • персональное развитие ученика

  • академическое совершенство

  • многообразие внеклассных активностей.

Академическая и внеакадемическая жизнь тесно переплетены. Дополнительное образование — отнюдь не дополнительное, как утверждает великий Сергей Зиновьевич Казарновский, создатель и директор уникальной московской школы “Класс-Центр”.

Детям предложены четыре сферы — объединяющие смыслы: творчество, взаимодействие, мышление, энергия. Все активности развиваются в контексте этих смысловых полей.

Особое внимание уделяется техническому творчеству, развитию инженерного мышления на стыке с искусством и дизайном. Направление STEAM устроено по принципу мастерских-студий, нацеленных на разный уровень владения технологиями и потребностей ребенка, — making (fablab), brain (science, ТРИЗ), geek (кодинг, tech).

Одна из ценностей школы — это многообразие, множественность. Это проявляется и в открытости к разным языкам, национальным и культурным кодам.

Среда в школе по-настоящему кроссконтекстна — она наполнена разными ролевыми моделями, полилингвальна. Дети могут выбрать из пяти иностранных языков, созданы языковые зоны, где практикуется свободная речь на одном из изучаемых языков - английский, французский, немецкий, испанский, китайский языки.

Индивидуальные траектории развития детей поддерживаются самой средой —культурой взаимодействия учителя и ученика, отношениями равных, профессиональными сообществами тьюторов и кураторов.

Разработана авторская интегрированная платформа персонифицированного обучения для образовательных проектов экосистемы. 

International Blended Learning School (IBLS) — цифровая платформа управления обучением, обеспечивающая спектр возможностей для персонализации обучения.

IBLS – это не просто edtech решение и образовательная платформа. IBLS — это решение, позволяющее организовать образовательный процесс «под ключ» — интегрированная платформа, сочетающая в себе систему управления обучением (Learning management system), информационную систему по сбору и визуализации образовательных данных — Student information system, CRM систему для организации долговременной работы  с клиентами, элементы ERP для планирования использования школьных ресурсов. Собственная группа разработки образовательного контента занимается разработкой КИМов, производством видеоматериалов, конспектов лекций, которые доступны школам и образовательным проектам нашей экосистемы.

Программа педагогической переподготовки «Родитель — Учитель» позволит создать новый образ заочного образования, как системы свободного обучения в школе “без стен” с неограниченными возможностями для персонализации образовательного маршрута ученика. Это происходит на основании синергии интеллектуальных, дидактических, цифровых и организационных ресурсов школы и экосистемы IBLS в сочетании с новоприобретенными компетенциями родителей в области сопровождения образовательных траекторий учащихся.

Образ будущего для нас — это комбинированная школа, которая объединит лучшие практики в области заочного обучения на основе опыта команды в «Наших Пенатах», очного образования в школе «Олимп-Плюс» и современной педагогики и подготовки учителей новой формации с использованием опыта программы «Родитель — Учитель», а также  будущей кафедры современной педагогики в школе бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Для реализации наших комплексных проектов нам нужны единомышленники, которые разделяют наши ценностные устремления и педагогические подходы и практикуют их в действии.

Наши убеждения и принципы формируют следующие ожидания:

общее профессиональное поле

  • развитые коммуникативные навыки, экологичность взаимодействия

  • командность, взаимовыручка, коллегиальность

  • рефлексия опыта и адекватная самооценка, способность обратиться за помощью

  • открытость к изменениям

  • готовность к саморазвитию и непрерывному развитию

  • творчество и воображение, умение создавать новое

  • авторская позиция

  • инициативность и проактивность

  • результативность — умение доводить начатое до конца,

специальные профессиональные компетенции

  • использование знаний возрастной психологии
  • высокая предметная компетентность
  • разнообразие подходов для индивидуализации учебного процесса
  • стремление к профессиональному росту и развитию
  • резильентность — способность преодолевать трудности
  • межпредметное проектирование
  • взаимодействие с родителем как с партнером
  • применение общешкольного понятийного контекста
  • адаптивность в интересах ребенка

Отзывы о компании

4,6отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 3
    Своевременная оплата труда
  • 3
    Наличие кухни, места для обеда
Проектный менеджер
Декабрь 2024
Понимающее руководство, помощь при решении сложных ситуаций со всеми участниками образовательного процесса, есть тьюторское сопровождение учеников
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании