
Чем уникальна компания "ВкусВилл"?
Доверие – базовый принцип компании.
Все процессы в компании строятся от покупателя, а не от «хотелок» менеджмента.
Единственная торговая сеть России, ассортимент которой на 70% состоит из продуктов категории «Фреш» (короткие сроки хранения).
В компании нет бюджета, должностных инструкций и жестких правил
«Сарафанное радио» – главный канал притока новых покупателей.
Каждый год компания растет в два раза и делает это исключительно на собственные средства
Компания основана в 2009 году с проекта "Избёнка" (молочные продукты для здорового питания). Первые супермаркеты "ВкусВилл" были открыты в 2012 году.
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения