
Выдержка из интервью с основателями бренда NUNO мистером и миссис Nuno:
---------------------------------------
Уважаемый мистер Nuno, с приездом в Алматы! Расскажите о вашем проекте. Что он из себя представляет?
NUNO ( 布 в переводе с яп. "ткань") - новый формат fashion магазина, в котором представлены локальные бренды одежды стран Юго-Восточной Азии.
Кто стоит за брендом NUNO?
Проект, создан мной и моей супругой, однако для выхода на рынок Казахстана мы привлекли команду профессионалов в области Fashion Retail. У наших партнеров более чем 30-летний опыт работы с одеждой. Они работали с гигантами рынка, такими как ADIDAS, LOUIS VUITTON, REEBOK, FENDI. Эти знания позволили нам совместить эстетику и сервис Luxury сегмента с ценами mass market.
Каких людей в команду вы ищете?
Мы ищем только тех людей, кто хочет строить свою карьеру в сфере Fashion retail и клиентского сервиса. Просто проходящие и любопытствующие нам не нужны. Мы профессионалы и такого же ожидаем от нашей команды. И естественно, мы должны совпадать по ценностям с членами нашей команды.
А какие ценности вы транслируете?
В первую очередь это честность к себе и окружающим. Полная отдача себя делу, которым ты занимаешься полностью, если этого нет, то и незачем тратить время на это дело. Также мы ценим в людях любознательность, насмотренность и стремление к развитию. Уверен этих качеств хватит, чтобы добиться любых высот.
Что вы дадите вашим работникам?
Скажу по другому, мы не работников ищем, а соплеменников, сокомандников, если так удобно будет выразиться. Мы не делим победы и поражения. Если победа - это общая победа. Поражение - это общее поражение.
Наши ребята будут получать доход вровень с рынком труда в сфере Fashion retail, однако выстроенная система бонусов позволит им зарабатывать больше, чем их коллегам из других брендов. Only Sky is the Limit.
Знаете, многие сотрудники сейчас ценят, помимо денег еще и нематериальную мотивацию. Что вы сможете предложить вашей команде?
Друг мой, я не буду бегать за каждым нашим сотрудником, с целью выяснения того, чем он недоволен. Однако моя супруга Кейко настояла на том, что развитие сотрудников будет одним из приоритетных направлений: здесь у нас и система обучения, и team building, возможность участия в параллельных проектах нашего бренда. Кто хочет развиваться и набираться опыта - у него будут такие возможности. Естественно, при условии, что этот человек разделяет наши ценности.
Ну и напоследок, хочу задать вам вопрос - что даст ваш бренд NUNO нашему городу?
Основной целью нашего открытия в Алматы было желание привнести ярких красок городу, больше интересных силуэтов, больше смелых изделий. Мы отходим от идеи просто магазина одежды. Мы приверженцы идеи клубности. Нам важно создать клуб для наших гостей, который отвечает их интересам. Помимо стильной одежды у нас будет зона кафе с нашими партнерами, зона для съемки подкастов и многое другое.
Все таки, вот последний вопрос - мистер Нуно, прошу прощения. Кто ваши клиенты? Какой возраст? Пол?
Мы не ставим, возрастных рамок для нашей аудитории, так как в Японии, откуда мы родом, абсолютно любой человек может одеваться стильно и интересно. Наш магазин будет содержать примерно 60% женского ассортимента, 30% мужского. Стиль в первую очередь, это не про "снаружи", а про "внутри". Мы всегда будем развивать чувство эстетики в наших клиентах. Это основа.
Спасибо большое за интервью, рад был познакомиться с вами поближе.
Вам спасибо, приятно было поговорить.