Руководитель клиентской службы Анна Бердникова: «На моей работе не бывает одинаковых дней»
Сегодня отправимся на Южный Урал, в Магнитогорск. Здесь живёт Анна Бердникова, ещё одна героиня нашей рекламной кампании. Как и Екатерина Лубенская, она управляет командой: Анна — руководитель клиентской службы в компании-автодилере. И, кажется, знает всё о стрессоустойчивости!
⏱ 3 минуты полезного чтения
Анна управляет командой администраторов и не только занимается клиентскими обращениями, но и контролирует работу персонала, следит за соблюдением стандартов обслуживания посетителей. Она считает, что работа позволяет ей проявлять свои сильные качества — умение налаживать контакт, находить решения для вопросов клиентов или подчинённых. Мы попросили Анну прокомментировать мифы о работе руководителя клиентской службы.
Анна говорит:
— Я подала заявку на вакансию главного героя рекламной кампании hh.ru, так как было интересно поделиться своей историей на такую широкую аудиторию! Было приятно подумать, вспомнить всё, что привело к тому, что есть сейчас. А ещё мне важно рассказать о своей работе другим. Ведь иногда девушки не идут в автомобильную отрасль: они считают, что мужчины более компетентны в технической части. Но сейчас и женщины достигают успехов в автобизнесе — например, в сфере продаж и даже в сервисном обслуживании. Есть много таких вакансий, как администратор, логист, оператор, сотрудник клиентской службы, — они отлично подходят для девушек.
🚩 Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи ⏫