Ищем специалиста на hh.ru: 5 принципов
В начале года мы решили напомнить о том, как быстрее искать нужных людей на hh.ru. Есть 5 принципов работы с сайтом, которые много лет помогают работодателям.

Описывайте правильно
Для кандидата вакансия — возможно, первая встреча с вашей компанией. Сделайте это знакомство приятным и полезным: тщательно, но по существу заполните все поля объявления. Если это не массовый подбор и вы ищете единичных специалистов, придайте вакансии индивидуальности : например, сделайте краткое описание проекта или отдела, в котором ждут нового человека. На такое объявление скорее откликнется подходящий кандидат — с нужными навыками и интересом к вашим проектам. Исходите из потребностей заказчика, забудьте про шаблонные требования — они только отталкивают.
Рассказывайте о компании
Перечень обязанностей и условий в вакансии — мощный HR-инструмент, но это только первый этап. Если вы смогли заинтересовать человека, то следом он пойдет изучать описание компании на hh.ru. Забудьте о том, что делает ваш отдел маркетинга: на этой странице вы не продаете свои товары или услуги, вы продаете себя как работодателя. Опишите компанию не для потребителя, а для сотрудника: с кем он познакомится на работе, что увидит и узнает, что значит быть частью вашей команды. Многие компании рассказывают о себе с помощью брендированных страниц — с ними у вас больше возможностей привлечь соискателя и увеличить количество откликов.
Собирайте релевантные отклики
Да, на интересные вакансии может прийти очень много откликов. Легкий способ отсеять тех, кто поленился дочитать объявление до конца или просто делал это невнимательно, — внести в текст условие. Например, «напишите число 7 в сопроводительном письме, если дочитали требования до конца и соответствуете им». Такой хитрый ход поможет при большом количестве откликов быстро отобрать внимательных и мотивированных кандидатов.
Ищите тех, кто действительно нужен
Поисковая система hh.ru позволяет настроить поиск кандидатов очень и очень точно . Например, из 19 миллионов резюме на сайте мы легко находим менеджера по продажам с опытом работы в малоэтажном строительстве, инженерным образованием, умением вести документооборот и знанием английского. И все это можно сохранить и получать свежие резюме по заданным параметрам автоматически, как только их размещают люди на сайте. Пользуйтесь этими возможностями!
Экономьте время
Время — не деньги, а уже, кажется, много денег, поэтому мы постоянно работаем над инструментами, которые облегчают жизнь рекрутера. К примеру, сервис ClickMe помогает показывать вакансии только идеально подходящим специалистам, «Вопросы и тесты» отсеивают неподходящих кандидатов еще до собеседования, а «Автопоиск» собирает резюме под однажды введенный запрос в отдельную папку.