5 советов для ярких работодателей

Брендированную страницу работодателя на hh.ru создают не только дизайнеры и программисты. Главная часть работы достается самой компании: ей предстоит выбрать, что и как она расскажет своим соискателям. Чтобы эти вопросы не поставили вас в тупик, мы собрали 5 советов, которые помогут сделать брендированную страницу эффективной.

5 советов для ярких работодателей

Создавайте страницу для идеальных кандидатов

На HeadHunter нет одинаковых брендированных страниц. Пивоваренная компания « Балтика » ищет молодых специалистов: на своей странице она рассказывает про профессиональный коллектив и развитие талантов. У Х5 Retail Group магазины под разными брендами по всей России, страница этой компании сложная и разветвленная: им важно познакомить соискателей с географией и масштабом бизнеса.
Прежде чем выбрать материал для страницы, поставьте себе четкую задачу: кого вы ищите и что хотите ему рассказать. Тогда брендированная страница сработает именно на ваших идеальных кандидатов!

Рассказывайте не о продукте, а о работодателе

Почему откликов на брендированные страницы обычно в 1,6 раз больше, чем на обычные? Просто соискателям важно знать, как компания заботится о своих сотрудниках. На собеседовании ваш HR тратит время, чтобы рассказать об этом только одному кандидату. Страница на сайте доступно раскрывает ваши преимущества всей аудитории hh.ru.
О брендах вашей компании соискатели узнают из рекламы и слышат от друзей, но рассказать про условия будущей работы можете только вы сами. Уделяйте внимание продукту, если это сложный и уникальный товар и вы ищете узких специалистов.

Будьте логичны

Если вы одновременно нанимаете грузчиков в Новосибирске и научных сотрудников в Москве, каждый из них будет искать на странице актуальную для себя информацию. Поэтому для брендированной страницы очень важна правильная структура. Прежде чем планировать подразделы, поставьте себя на место соискателя: какие факты о компании ему нужно знать, чтобы из всех работодателей выбрать именно вас? Как сделать информацию ценной для разных целевых аудиторий?
У сервиса есть много технических возможностей: делите компанию по регионам, отраслям, отделам и целевым аудиториям. HeadHunter уже сделал сотни брендированных страниц, и для каждой ситуации мы нашли свое решение. Продуманная структура — секрет эффективной страницы.

Больше картинок!

Во время поиска работы соискатели просматривают информацию о десятках компаний. Единственный способ отличиться и быстро завоевать их внимание — иллюстрации. Визуальную информацию люди воспринимают гораздо быстрее, чем текстовую, и большинство соискателей сегодня не любит тратить время зря. Если страница не зацепит их в первые несколько секунд, даже многостраничный рассказ о ваших преимуществах не вернет их внимание. Оттолкнуть могут и неудачные фотографии офиса и коллектива, снятые непрофессионалом. Будьте лаконичны: говорите о самом главном и интересном. А показывайте только то, что привлечет лучших!

Не забывайте про свою страницу

Брендированной страницей на hh.ru есть далеко не у всех работодателей: ей можно и нужно гордиться. Она показывает вас с лучшей стороны, и это серьезное конкурентное преимущество. Работодатели рассказывают о ней соискателям, делятся страницей внутри компании и в социальных сетях. Сегодня больше 50% трафика сайта приходит с мобильных гаджетов: это молодая аудитория, которая требовательно подходит к выбору работодателя. Не забывайте создать мобильную версию своей страницы: эти люди — ваше будущее, их нельзя упускать!

С брендированными страницами вакансии работают лучше на 60-70%: они увеличивают количество откликов, приводят самых мотивированных соискателей и повышают узнаваемость компании.