Задачи, с которыми мы справились: 4 кейса «Ярмарки вакансий онлайн»

Когда у компании есть сложная рекрутинговая задача, за нее с удовольствием берется «Ярмарка вакансий онлайн». Мы используем таргетированую рекламу и соцсети, поэтому приводим только тех, кто нужен нашим клиентам. В прошлом году «Ярмарка…» справилась с массовым подбором, сложными требованиями, нашла редких специалистов и помогла продать образовательные услуги. А пока мы готовимся к февральской «Ярмарке вакансий» в сфере IT, хотим поделится с вами 4 интересными кейсами прошлого года.

Задачи, с которыми мы справились: 4 кейса «Ярмарки вакансий онлайн»

Кейс 1. Массовый подбор и привлечение внимания к компании

Компания: «Магнит».

Сфера деятельности: ритейл.

Цель: привлечение персонала на массовые позиции и повышение внимания к компании, как работодателю.

Компания уже участвовала в мероприятии в 2014 году и была довольна результатом. В сентябре 2015 года «Магнит» решил сделать акцент на массовые позиции и повысить внимание к компании как работодателю.

Особенности рекламной кампании: чтобы привлечь соискателей на «Ярмарку…» в сентябре, мы пользовались 2 инструментами, которые особенно хорошо работают на массовую аудиторию. Это рекламная кампания «Вконтакте» и вебинары на актуальные для массовых позиций темы: «Как создать резюме с нуля» и «Как найти работу в другом городе?».

Больше внимание к «Магниту» мы привлекли, когда добавили их вакансию «Директор магазина» в рассылку участникам «Ярмарки…».

Итог: количество откликов на 1 «массовую» позицию выросло на 46 % — с 13 до 19 откликов на 1 вакансию. Посещаемость страницы на expo.hh.ru увеличилась в 2 раза по сравнению с 2014 годом — 6315 кандидатов. Всего количество откликов по сравнению с прошлым годом выросло на 78%.

Всего компания «Магнит» разместила 39 вакансий, получила на них 1 187 откликов и провела 77 онлайн-собеседований. На позиции администраторов количество откликов выросло на 180%.

Кейс 2. Подбор менеджера по продажам интернет-рекламы

Компания: Choister.

Сфера деятельности компании: IT.

Цель: расширить воронку подбора кандидатов, найти менеджеров с навыками продаж и знанием специфики рынка интернет-рекламы.

Компания Choister пришла на «Ярмарку…» с очень четкой целью — попасть на массовое мероприятие и максимально расширить воронку подбора кандидатов. При этом, несмотря на массовость, компания хотела пообщаться с соискателями и отобрать тех, кто соответствует определенным требованиям.

Итог: «Если честно, результаты даже превзошли наши ожидания: мы получили 84 отклика, провели около 70 интервью и пригласили на очное собеседование 15 кандидатов! Если раньше мы за неделю-две упорных поисков находили около 10 человек, соответствовавших нашим требованиям, то здесь всего за 3 дня мы получили результат в полтора раза лучше».

Кейс 3. Привлечение студентов-медиков

Компания: Quintiles.

Сфера деятельности компании: медицина.

Цель: набор стажеров с профильным медицинским образованием.

Особенности рекламной кампании: Студенты активны, лояльны и с удовольствием ищут себе стажировку или первую работу, поэтому самая любимая «Ярмарка…» у HeadHunter — студенческая. Но поиск студентов с медицинским образованием — непростая задача. Чтобы помочь компании Quintiles, уже участвовавшей в «Ярмарке…» за год до этого, мы провели особую рекламную кампанию:

  • работали с медицинскими группами в социальных сетях, рассказывали о Quintiles, «Ярмарке…» и возможностях, которые открываются перед стажерами;
  • работали с вузами: размещали объявления в университетах и на сайтах образовательных учреждений.

Итог: количество откликов на 1 вакансию выросло в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом — с 3 до 11. Стенд компании посетило 1405 соискателей. 47 человек откликнулись на 4 вакансии, 38 из них прошли онлайн-собеседование. 98% резюме были от людей с профильным образованием.

Кейс 4. Спецпроект для образовательной компании

Компания: English First.

Сфера деятельности компании: образование.

Цель: привлечение учеников в школу English First.

В 2015 году на «Ярмарке…» появился новый этаж «Образование»: здесь образовательные компании собирают заявки на участие в своих программах. С компанией English First мы пошли дальше и сделали спецпроект, который принес неожиданные даже для нас результаты.

Мы предложили пользователями пройти бесплатный тест на знание английского языка прямо на сайте «Ярмарки…», на отдельной промо-странице. Представители компании также провели вебинар «Как пройти собеседование на английском языке?»

Итог: за несколько дней страницу посетили более 5 000 человек, 147 прослушали вебинар, 3 200 прошли тест и 10% из них пришли затем в школы компании EF.

В этом году вас ждет 5 «Ярмарок вакансий онлайн». Оставьте заявку, и мы расскажем, какие еще рекрутинговые задачи можно решить на «Ярмарке…».

Отзывы участников «Ярмарки…» можно прочитать здесь .

Читайте также: