Зачем участвовать в «Премии HR-бренд»?
Каждый год на этот вопрос отвечают больше 100 компаний, которые подают заявки на участие в «Премии». Мы выбрали 5 самых популярных ответов и поняли, что «Премия HR-бренд» помогает компаниям решать самые неожиданные проблемы.

«Это нужно для мотивации команды HR-менеджеров»
Каждый проект в «Премии» — не только конкретный бизнес-результат, выраженный в цифрах. Работа над ним может длится годами, и это становится целой эпохой для отдела по работе с персоналом. Поэтому HR-директора часто признаются, что им самим и их команде нужна эта награда — как высшее признание достижений от коллег, которое будет стимулировать и дальше делать успешные проекты и работать на высоком уровне.
«Мы хотим убедить руководство компании»
Не секрет, что соискатели часто воспринимают HR-менеджеров как своих врагов. К сожалению, руководство компаний иногда смотрит на HR-отдел с таким же скепсисом. Способ доказать свой профессионализм есть только один: получить внешнее признание от коллег по рынку. И «Премия» — отличный шанс это сделать.
«Пусть соискатели и конкуренты знают, что мы лучшие»
Компанию официально признают HR-брендом, и это не просто значок на сайте. Это еще один повод хорошо рассказать о себе, и интерес соискателей к такому работодателю гораздо выше. Кроме того, вместе с заветной статуэткой победители «Премии» получают признание коллег и зависть конкурентов: эти награды действительно стоят дорого.
«Интересно поделиться опытом и узнать мнение коллег»
«Премия HR-бренд» — повод взглянуть на свой проект чужими глазами. Это вызов для профессионалов: придется не только любоваться своими результатами, но и открыто обсуждать плюсы и минусы проекта. Один из главных преимуществ участников — доступ к проектам номинантов разных лет, а это самые интересные практики из истории российского HR-брендинга.
«Мы хотим напомнить сотрудникам, что они работают в лучшей компании»
Мы внимательно следим за тем, что пишут о «Премии» в социальных сетях. И знаем, что после победы компании ее сотрудники неожиданно вспоминают, как сильно любят свою работу. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому в ежедневной суете полезно отметить, что твой комфорт — это чей-то постоянный труд.
Прием заявок на «Премию HR-бренд» идет до 6 ноября. Если вам близка хотя бы одна из этих проблем, попробуйте участвовать в конкурсе и решить ее!