hh.ru на удалёнке: документы, поддержка, безопасность
Наша команда уже третью неделю работает из дома, и мы не планируем останавливаться. Поэтому, заморозили ли вы подбор или продолжаете мужественно закрывать вакансии, мы рядом и готовы помочь.
Сразу отвечаем на самый частый вопрос: нет, «удаленка» никак не повлияет на процессы взаимодействия с нами. Сайт работает, документооборот идет. Но обо всем по порядку.
Поддержка работодателей
Все офисы HeadHunter, служба поддержки и персональные менеджеры работают в обычном графике и готовы отвечать на ваши вопросы независимо от того, дома вы или в офисе.
Если что-то сломалось, напишите в чат техподдержки или закажите звонок. Выбрать удобный способ связи можно в разделе «Помощь» в личном кабинете.

Документооборот
Мы принимаем и отправляем документы без изменений. Если в вашем офисе остались дежурные, которые могут получить входящие, мы доставим их в обычном режиме.
Акты сверки и счета-фактуры вы можете посмотреть и заказать в личном кабинете, раздел «Счет».
Мы пользуемся электронным документооборотом и готовы помочь вам внедрить его у себя. Обращайтесь за инструкциями и консультацией к вашему персональному менеджеру.
Безопасность данных
Безопасность данных — один из самых тонких и уязвимых моментов удаленной работы. Мы следим за любой подозрительной активностью, чтобы данные пользователей hh.ru оставались под защитой.
Не заблокируют ли мой аккаунт при входе с личных устройств?
Не переживайте, вы можете спокойно работать с сайтом на своем ПК из дома или на даче. Обязательно убедитесь в том, что не используете программы и приложения с функцией копирования или импорта содержимого сайта, например, страниц с резюме. Это запрещено условиями пользования сайтом и действительно может привести к блокировке.
Мы с мужем (женой) работаем в разных компаниях, но сейчас оба на карантине. При работе из дома может осуществляться доступ в разные регистрации, но с одного IP-адреса. Это проблема?
Мы анализируем не только IP-адреса, с которых пользователи заходят в регистрацию на hh.ru. Поэтому при отсутствии другой подозрительной активности учетные записи не будут блокироваться.
О чем еще стоит помнить?
Не забывайте о том, что ваши пароли и учетные данные должны быть в безопасности.
Перед тем, как переходить по ссылкам из писем, убедитесь, что адресат не пытается замаскироваться под известный вам сервис. Наши письма отправляются с домена @hh.ru — обязательно проверяйте не только имя, но и адрес отправителя!
Многие почтовые сервисы предупреждают о том, что письмо может быть подделкой, или отправляют такие сообщения в «Спам» и ставят специальные отметки рядом с адресом отправителя — обращайте внимание на это, а также на то, куда ведут ссылки из письма. В противном случае ваши учетные данные могут быть скомпрометированы.
Если ваш пароль был автоматически сброшен, задайте новый. Мы рекомендуем делать его непохожим на предыдущий и достаточно сложным: с латинскими буквами (ABCDabcd), цифрами и специальными знаками (!”*?+_).
Работа с кандидатами
Как получить согласие кандидата на обработку его персональных данных в соответствии с действующим законодательством, если мы не можем встретиться с ним лично?
Вы можете настроить работу с кандидатами через ATS-систему. Некоторые платформы имеют возможность запрашивать согласие на обработку и хранение данных онлайн. Например, вы можете использовать Talantix от hh.ru, где эти и другие операции с соискателями можно проводить онлайн законно.
Индекс вежливости
Мы «заморозили» Индекс вежливости на период нерабочего месяца, чтобы вы не переживали за неразобранные отклики. Но помните: многие соискатели продолжают активно откликаться на вакансии. Если вы временно приостановили подбор или просто перевели часть рекрутеров на другие задачи, но готовы рассмотреть резюме через какое-то время – сообщите об этом соискателю. Вы можете подключить автоматические ответы на отклики кандидатов через вашего персонального менеджера на hh.ru.