3 инструмента для продвижения HR-бренда

В постоянно меняющихся условиях рынка как никогда важна актуализация внешнего и внутреннего образа компании-работодателя. Взять лучший опыт, осмыслить его в контексте своей компании и сделать рывок вперед — это то, что непрерывно делают лидеры рынка, оставляя конкурентов позади. И мы знаем по меньшей мере 3 отличных способа успешной работы с брендом работодателя, подтвержденные практикой крупнейших компаний.
1. Организация бизнес-инкубатора, в котором реализовывается потенциал сотрудников в создании новых креативных проектов.
Эту идею реализовала компания «БиоВитрум». Результаты проекта не заставили себя ждать. Сотрудники компании, разделяя миссию и ценности своей организации, с помощью бизнес-инкубатора создали более 10 масштабных проектов, в каждом из которых учтены интересы и потребности как клиентов, так и сотрудников. Проект позволил на безвозмездной основе провести обучающие мероприятия по всей России, привлечь ведущих мировых специалистов к обучению российских сотрудников.
2. Secret Service. Клиенты становятся частью компании: участвуют в производстве и корпоративной жизни — праздниках и соревнованиях.
Эта история успеха принадлежит компании AmRest. Проект помог держать высокие проценты продаж по отношению к прошлому году даже в сравнении с конкурентами (прирост продаж в base-бизнесе на 12%), получать средства от инвесторов для роста компании и повышать вовлеченность сотрудников.
3. И, наконец, создание суперрекрутингого fashion-инструмента, такого как LookBook сотрудников.
Компания «Две палочки» знает, как добиться потрясающего эффекта с помощью этого инструмента. По результатам опроса сотрудников розницы, 89% довольны своей работой, 73% работников компании рекомендуют Fashion House своим знакомым как работодателя. Текучесть в первые две недели стажировки нового сотрудника розницы сократилась на 37%, а сама стажировка нового сотрудника теперь длится 1 месяц вместо 3, при этом уже к концу стажировки новичок выходит на средний уровень выручки опытного сотрудника. Производительность наставников выросла втрое.
Этапы, возможности и подводные камни данных проектов будут представлены в рамках «HR-Перезезагрузки» от HeadHunter 14-15 апреля в Санкт-Петербурге.