Как создать эффективный HR-бренд с нуля?

Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Но если все же вы считаете, что обновлять знания в данном вопросе, а главное, получать актуальные инструменты важно всем, кто думает о повышении эффективности собственного бизнеса, то вы — наш человек.
HR-бренд ради забавы — стереотип, который давно разбился о возражения собственников бизнеса и реалии рынка. Сейчас важен бренд работодателя, который позволит увеличить прибыль, повысить производительность и выжить в меняющихся непредсказуемых условиях.
Как построить такой бренд с нуля? В каком направлении развернуть имеющиеся наработки? Об этом расскажет Нина Осовицкая на тренинге «HR-брендинг 2016: битва за эффективность» 15 апреля , в рамках второго дня «HR-Перезагрузки» от HeadHunter в Санкт-Петербурге .
Каков же он, этот алгоритм?
- Определите цели с учетом HR-стратегии. Выделите целевые аудитории. Сформируйте рабочие группы, определите бюджет и ресурсы.
- Исследуйте восприятия HR-бренда компании целевыми аудиториями, используя аудит HR-бренда, а также внешние и внутренние исследования.
- Сформулируйте EVP. Создайте креативную концепцию. Протестрируйте EVP для разных аудиторий.
- Определите стратегии продвижения. Выберите ключевые каналы. Проведите коммуникационную кампанию и специальные мероприятия внутри компании и на рынке труда.
- Оцените эффективность.
Казалось бы, ничего сложного, но каждый этап нуждается в тщательной проработке, грамотном использовании современных digital-инструментов, применении отраслевого опыта.
Как правильно действовать шаг за шагом на практике? Поговорим на тренинге Нины Осовицкой 15 апреля.