Эффект трех

Эффект трех

Во время поиска работы соискатели просматривают информацию о десятках компаний.

Как привлечь их внимание к вашему бренду и открытым вакансиям?

Как увеличить их лояльность именно к вашей компании?

Пользующиеся успехом работодатели могут заполучить в свою команду любого специалиста, о котором смогут только мечтать менее популярные работодатели. Попробуйте и вы!

Из чего состоит «эффект трех»:

1. Брендированная страница

Такая страница начнет формировать больший интерес соискателей к работе именно в вашей компании.

Задачи, которые будут решены:
— Продвижение HR-бренда компании и формирование ее имиджа в глазах соискателей.
— Формирование позитивного отношения соискателей к компании как к работодателю.
— Демонстрирование взаимосвязи торговых брендов и бренда работодателя.
— Повышение узнаваемости компании.




2. Брендированный шаблон вакансии

Брендированные вакансии работают лучше на 60―70%: они увеличивают количество откликов и приводят самых мотивированных соискателей.

Задачи, которые будут решены:
— Срочное закрытие сложных вакансий, требующих особенных кандидатов.
— Быстрый подбор большого количества кандидатов на массовые позиции.
— Подача стандартных, типичных вакансий выгоднее, чем у конкурентов, и привлечение лучших специалистов.
— Повышение узнаваемости компании среди соискателей.



3. Брендированные ответы работодателей

Брендированные ответы — третий эффективный способ закрепить в умах соискателей информацию о вашей фирме и навсегда сделать вашу организацию компанией их мечты.
Отправляйте письма в корпоративном стиле, потому что это:
— Еще раз продемонстрируете сильный HR-бренд и повысит лояльность и доверие соискателей.
— Дополнительные положительные эмоции. Все довольны.
— Еще один способ рассказать о компании.
— Ну и, наконец, просто красиво!