Все, что вы боялись спросить о «Премии HR-бренд»

«Премия HR-бренд» — одна из наиболее авторитетных российских наград в области управления персоналом. За 10 лет существования конкурса к теме HR-брендинга обратились многие компании, стремящиеся инвестировать в самый главный для компании ресурс — человеческий. Эта тема также широко освещается средствами массовой информации, и мы в частности благодарим инфопартнера Премии, проект «Сноб», за интерес к HR-брендингу.
Вы задаете нам много вопросов о Премии. Мы подготовили для вас ответы на самые важные из них — уверены, что это поможет вам развеять все сомнения об участии в одном из самых престижных конкурсов для HR-специалистов!
1. Зачем представлять свой проект на Премию?
Главным преимуществом номинанта «Премии HR-бренд» является продвижение HR-бренда компании на рынке труда и в профессиональной среде. Кроме этого, вашу работу оценят ведущие HR-эксперты.
2. Как участие в Премии работает на наш HR-бренд?
Информация о Премии широко освещается в СМИ. Также на сайте HeadHunter компания получает визуальное отображение статуса участника (в виде статуэтки Премии), а материалы о ваших проектах публикуются в серии книг по HR-брендингу. Еще мы рассказываем о ваших проектах нашим пользователям и подписчикам в социальных сетях. Это положительно сказывается на вашем имидже работодателя как среди соискателей, так и внутри компании среди коллег и руководства.
3. В конкурсе участвуют крупнейшие российские и зарубежные компании. Разве может небольшая компания соревноваться с «зубрами» рынка?
В «Премии HR-бренд» оценивается проект, а не компания! Поэтому если у вас есть успешный проект, то он имеет самые высокие шансы быть отмеченным Жюри, и это будет достойным признанием результатов вашей работы.
4. У нас нет проекта для Премии. Что делать?
Мы знаем, что HR-департамент каждой компании проводит большую работу по привлечению, адаптации, обучению и удержанию персонала компании. Присмотритесь внимательнее: этот труд достоин признания и вознаграждения. Любая деятельность HR-менеджера может быть описана как проект, поскольку всегда есть понимание, зачем это делалось, какие цели ставились, какие результаты были достигнуты.
5. У нас есть проекты, но они долгосрочные. Может быть, поучаствовать в следующем году?
Участие в Премии — прекрасная возможность подвести промежуточные итоги, указав для Жюри, что проект еще продолжается. Для компании (особенно, если проект получит высокую оценку Жюри) это возможность убедиться в том, что работа ведется в правильном направлении.
Кроме этого, не упускайте шанса стать частью большого праздника: в этом году мы отмечаем 10-летний юбилей Премии!
6. Каковы гарантии победы в конкурсе «Премия HR-бренд» ?
Мы не можем гарантировать всем участникам победу, поскольку Премия абсолютно объективна. Отмечены будут лучшие из лучших — Жюри по достоинству оценит вашу работу с учетом основных тенденций рынка и проблематики внутри компании. Важно то, что сам факт участия в Премии уже означает — в компании ведется большая работа, и есть результаты, которыми можно гордиться и транслировать как на сотрудников, так и на соискателей.
Главное — не сомневайтесь в своих силах. Мы убеждены, что яркие HR-проекты должны быть удостоены внимания Жюри конкурса и профессионального сообщества! Для нас важно, чтобы в Премии участвовали разные компании с разными проектами, и мы уверены — у вас есть, чем похвастать.
Внимание: прием заявок — до 6 ноября!
По всем вопросам вы можете обращаться к организаторам Премии: info@hrbrand.ru .
Наши партнеры:
Официальный партнер:

Партнеры:


Видео-партнер:

Информационные партнеры:



Ведущий федеральный медиапартнер:
