10 фактов о «Премии HR-бренд»
26 июня 2015•
1 405

«Премия HR-бренд» — это наиболее известная и авторитетная премия России для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.
Премия — большое событие в мире HR. Возможно, вы еще чего-то не знаете о Премии, поэтому мы подготовили 10 интересных фактов о ней. Знакомьтесь ближе:
- Понятие «HR-бренд» является товарным знаком HeadHunter c 2008 года.
- Более 30% номинантов Премии повторно принимают решение об участии в конкурсе.
- Более 30% участников — региональные компании.
- Статуэтка (награда) Премии специально разработана для нашего конкурса (с учетом эргономики руки) по примеру и подобию «Оскара».
- За 9 лет существования Премии более 700 проектов было подано на участие в конкурсе
- 178 компаний стали победителями «Премии HR-бренд».
- Премия проходит в 4 странах: России, Беларуси, Украине и Казахстане.
- До 2009 года одной из ступеней системы судейства Премии был опрос соискателей. Впоследствии из него родился наш проект — Рейтинг работодателей России.
- За 9 лет ежегодное количество номинируемых проектов возросло более, чем вдвое (с 30-40 до 100).
- В этом году «Премии HR-бренд» исполнится 10 лет!
Официальный партнер Премии:

Информационные партнеры:


