Весенняя конференция по HR-брендингу: успех неизбежен

Недавно состоялось одно из главных событий для профессионалов в сфере HR — Весенняя конференция по HR-брендингу, которая ежегодно проходит в рамках «Премии HR-бренд». Программа готовилась со всей тщательностью и любовью: нам хотелось, чтобы темы были максимально полезными и актуальными в связи с непростой ситуацией на рынке. И в то же время мы стремились к тому, чтобы провести столь важное мероприятие в приятной и уютной атмосфере.

Все получилось — спикеры щедро делились важной информацией о том, как сохранить бренд работодателя в кризис, какие решения предпринять в условиях неопределенности и как мотивировать сотрудников достигать результатов в непростые для компании времена. Участники конференции также посетили практические мастер-классы, на которых учились изящно увольнять, вести правильную PR-политику во время кризиса и грамотно использовать аналитические данные в ежедневной работе HR-а.
В конце участников ждал фестиваль лучших HR-проектов, на котором финалисты «Премии HR-бренд 2014» делились передовыми практиками и инициативами, которые помогли успешно решить задачи бизнеса в прошлом году.

Было действительно много интересного, полезного и важного на Весенней конференции — участвуйте, мы делаем это для вас! И не забудьте посмотреть фотоотчет.
Партнеры:
