Весенняя конференция по HR-брендингу состоится в Москве уже 12 марта
Не время сомневаться, время действовать!

состоится в Москве уже 12 марта. Не время сомневаться, время действовать! Ведь нынешние экономические условия диктуют иные правила для бизнеса, а спикеры конференции уже подготовили для вас практические инструменты для решения сложных задач!
Вас ждут лучшие практики от HR-гуру. Знакомим вас с :
• HR-эволюция: от брендинга к цифрам. Исследования уже стали неотъемлемой частью работы современного HR-специалиста. Но какой из инструментов аналитики стоит использовать, и для каких задач? Каким образом лучше оптимизировать затраты, не сокращая персонал или выплату заработной платы? И как оставаться лидером среди соискателей в конкурентной борьбе за лучшие кадры? Получите готовые решения от !
• Кризис: навигация для HR-директора. Что должен делать HR в непростое для бизнеса время? Именно сейчас нужно действовать и показывать свой профессионализм, ведь в трудных ситуациях следует проявить себя по максимуму, чтобы остаться на высоте. Ценной информацией поделится , заместитель генерального директора по работе с персоналом и административным вопросам, «Сибирская Генерирующая Компания».
• Подготовьте компанию к переменам. В непростые для компании времена очень важно вдохновить сотрудников на эффективную работу. Что для этого следует делать? , бизнес-тренер, Business Relations, считает, что необходимо работать с вовлеченностью каждого отдельного сотрудника. Ведь вовлеченность — это, прежде всего, отношение сотрудников к работе, а с отношением можно и нужно работать. О том, как это делать грамотно и результативно, вы узнаете на докладе «Как вдохновить сотрудников в эпоху перемен».
• Дайте достойный ответ на вызовы времени. Пусть кризис не пугает, а будет возможностью для нового витка бизнеса! Главное — грамотно выстраивать коммуникационную стратегию с сотрудниками компании и СМИ, чтобы не поддаваться на провокационные эмоциональные комментарии и эффективно выходить из сложных ситуаций, вызванных непростой экономической ситуацией. А необходимым навыкам на мастер-классе «Антикризисный PR» вас научат , журналист, телеведущая, тренер, и , журналист, продюсер, медиатренер.
Спешите регистрироваться, ведь конференция состоится через неделю!
Подробные условия участия, а также стоимость опубликованы на .
По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, вы можете обращаться по адресу conference@hh.reg-events.net . Или связаться с вашим персональным менеджером компании HeadHunter.
Наши партнеры:
