«Премия HR-бренд»: бесплатная номинация

Для тех, кто ценит своих клиентов и кто гордится клиентоориентированностью своей компании — специальная бесплатная номинация от «Билайн» на «Премии HR-бренд» — «Клиент — наше все»!

«Премия HR-бренд»: бесплатная номинация

Уже второй год в рамках «Премии HR-бренд» действует специальная номинация — «Клиент — наше все!», учрежденная компанией «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Награду в этой номинации получает проект, который существенно повысил клиентоориентированность сотрудников компании-номинанта.

Порядок определения финалистов и победителя

В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2014». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации — «Клиент — наше все!».

До 25 декабря оргкомитет «Премии HR-бренд 2014» собирает конкурсные материалы, которые затем будут оценены жюри. Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд 2014» и диплом от организатора — компании HeadHunter — и учредителя номинации, компании «ВымпелКом». Награда вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд 2014».

Критерии определения финалистов и победителя

  1. Инновационный подход (аналогичного решения еще не существует на HR-рынке).
  2. Результат проекта: повышение клиентоориентированности сотрудников (на основании внутренних или внешних исследований, анализа обратной связи от клиентов и т.д.).
  3. Масштабность (охват максимально широкой аудитории сотрудников).
  4. Обоснованный бюджет (проекты с небольшими бюджетами имеют преимущество).
«Премия HR-бренд»: бесплатная номинация Мы очень рады, что «Премия HR-бренд» продолжает развиваться и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом.
Наталья Альбрехт, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом»

Наталья Альбрехт, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом

Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании «ВымпелКом» в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса. Наша компания уже второй год подряд выступает соучредителем специальной номинации «Клиент – наше все». Награду в этой номинации получает проект, который существенно повысил клиентоориентированность сотрудников компании-номинанта. Желаем всем участникам «Премии HR-бренд 2014» победы и постоянного развития!

Заявки на участие в специальной номинации присылайте по адресу premia@hrbrand.ru

Срок подачи заявок: до 25 декабря 2014 г.

Участие в специальной номинации бесплатное.