Топ-100 брендов работодателей из списка Fortune 500
Новый рейтинг брендов крупнейших мировых компаний Fortune 500 содержит много знакомых всем названий (если вы подумали о Google, то не ошиблись — эта компания на почетном первом месте), но есть и несколько менее известных. В частности, высоко были оценены Qualcomm, USAA и John Deere.

Этот рейтинг был создан специалистами рекрутинговой аутсорсинговой компании WilsonHCG. Критерии подбора, наряду с другими факторами, включали в себя:
- карьерный сайт: обновлен ли список вакансий, есть ли мультимедийный контент;
- присутствие на сайтах по поиску работы: размещены ли вакансии компании ;
- каков рейтинг у организации на сайте Glassdoor;
- хорошие отзывы: попали ли они в список Fortune в категории «кто нанимает» или «лучшая компания»;
- социальные сети: ведет ли компания блог о своей корпоративной культуре ;
- социальная ответственность бизнеса: какова политика работодателя в отношении возрастных специалистов, диверсифицированности и «зеленого» (экологического) бизнеса.
Вот что говорится на сайте WilsonHCG :
«Компании из списка Fortune 500 являются лучшими с точки зрения привлечения талантов и сами служат мерилом эффективной тактики в развитии бренда работодателя . Исследовательский институт WilsonHCG анализирует, что именно делает эти организации самыми желанными для соискателей.
Наш отчет 2014 года определяет элементы, которые создают полноценный HR-бренд и ранжируют компании на основе их успеха в каждой категории. WilsonHCG изучает эти бренды с точки зрения кандидата, включая описания вакансий , карьерный сайты, положительные отзывы, социальную ответственность бизнеса и присутствие в социальных сетях, детализируя каждый критерий и назначая систему баллов за место в рейтинге».
В число лучших данного списка попали IBM, General Motors, Microsoft, Delta Airlines, Pepsico, Coca Cola, FedEx, Mariott, 3M, Johnson&Johnson, Walt Disney, Mastercard, Walmart, Boeing, Chevron, Kimberley-Clark, Apple, Amazon, Exxon Mobile, eBay и другие многонациональные корпорации.
Тодд Рафаэль
Источник: