История одного интернет-успеха

Это вовсе не палата в психиатрической больнице, как может показаться с первого взгляда. На просторах глобальной паутины уже 6 лет успешно работает Единая служба знакомств и общения «Мамба», в которой творятся все эти безобразия, сделавшие ее одной их крупнейших дейтинг-систем в Европе.

История одного интернет-успеха

В этом разделе вы уже не раз читали про то, что в одной интернет-компании встречают год песца каждый день, что там работают пиарщики, которые хотят разводить шиншилл, что у программистов этой компании есть правило «11 дедлайна», а  все менеджеры умеют говорить «МЯУ!». Нет, это вовсе не палата в психиатрической больнице, как может показаться с первого взгляда. На просторах глобальной паутины уже 6 лет успешно работает Единая служба знакомств и общения , в которой творятся все эти безобразия, сделавшие ее одной их крупнейших дейтинг-систем в Европе.

А теперь самое интересное: мы расскажем, как компания «Мамба»докатилась до разведения шиншилл стала лидером в области интернет-знакомств.

Не будем вас заставлять читать историю компании (которая, кстати, есть ), а лучше поведаем о главном: каким должен быть ресурс, чтобы пользователи приходили на него ежедневно, проводили в среднем по 5-6 часов, были лояльны к рекламе и писали благодарные истории своих счастливых знакомств (от которых даже у злобных пиарщиков иногда выступает скупая слеза).

Пользователи должны быть «живы»

Да, да. Спешно реанимируйте свою аудиторию, чтобы новые пользователи, приходящие к вам, не натыкались на роботов с фотографиями Анжелины Джоли или Бреда Пита, предлагающими чудесную кафельную плитку «вот по этому телефону». А для этого нужны хорошие модераторы, которые будут круглосуточно «чистить» базу новых пользователей и беспощадно банить спамеров.

Согласитесь, что статистика сайта вида «всего пользователей: 100 млн; сейчас онлайн: 2» наводит на весьма грустные мысли о том, откуда взялись эти «сто тыщ мильонов» зарегистрированных участников.

Качество превыше всего!

Ничего не должно ломаться, пропадать, временно не работать, не отображаться и т.п. Потрудитесь решить все эти проблемы до запуска проекта, иначе в итоге можете встречать новый год песца каждую минуту, а именно с такой частотой будут сыпаться жалобы от возмущенных пользователей. Наверняка вы и сами вряд ли вернетесь на сайт, который регулярно выдает 404 ошибку.

Приготовьтесь встречать год песца каждый день

...ибо кому-то будет необходимо отвечать на «Ой, я участвовал и не знаю, где», «Я заплатил и не знаю, за что», «У меня вот тут кнопочка не нажимается. Что делать?»

Служба поддержки должна работать круглосуточно и состоять из профессиональных людей, которые способны быстро и вежливо решить любую проблему пользователя.

Веселее, товарищи, еще веселее!

Задумайтесь, чего бы такого хорошего можно было бы предложить вашим бесценным пользователям. Например, на «Мамбе» есть сервисы, с помощью которых участники могут выделиться: разместить свою фотографию на всех страницах сайта и снискать небывалую популярность у противоположного пола. А еще тут можно подарить цветы, футбольный мяч, сурка (зачем? а как же день сурка? прекрасный подарок к такому празднику), кольцо с бриллиантом и даже машину...пусть и виртуальную, но, как говорится, «мелочь, а приятно». Причем не забывайте, что качество превыше всего! Поэтому сервисы должны быть сделаны профессионально и работать при любых условиях (если человек хочет одновременно подарить сто пятьдесят сурков, то все сурки должны быть обязательно подарены!).

Если вы смешаете все перечисленные компоненты (тут главное не забыть ни одного! потому что работают они только в системе и никак иначе), то получите сайт, где живые пользователи будут вас радовать своей живучестью, качество будет улучшаться день ото дня, а сурки дариться в огромных количествах!