Продавать «знакомства» нелегко

Если вы считаете, что вы великолепный продавец, для которого просто нет никаких секретов и нет ничего невозможного в сфере интернет-рекламы, то немедленно попробуйте прийти к клиенту и предложить ему рекламу на «знакомствах». Результат? Узнайте здесь!

Продавать «знакомства» нелегко

Отдел рекламы одной системы знакомств вот уже несколько лет успешно продает рекламу. «Что тут такого?» — спросите вы.

Так вот, если вы считаете, что вы великолепный продавец, для которого просто нет никаких секретов и нет ничего невозможного в сфере интернет-рекламы, то немедленно попробуйте прийти к клиенту и предложить ему рекламу на «знакомствах».

Результат? В 90% случаев скажут: «Вы что?! Мы, такие правильные и красивые, поставим рекламу на „знакомства“? Это же порно!» Что самое интересное, с вероятностью 60%: за 5 минут до вашего прихода клиент разместил очередную фотку в анкете и закрыл страничку сайта знакомств.

Вся беда в том, что до сих пор далеко не все клиенты понимают, как много может им дать реклама на ресурсах дейтинга, а те, кто понимают, размещают креативную рекламу на «знакомствах» постоянно и собирают самые сливки.

Все предубеждения идут из далекого пошлого. Всего три или четыре года назад их слова были бы правдой, но, уважаемые коллеги, нужно быть в тренде, так сказать, жить в ногу со временем. Мало кто представляет, какие технологии используются сейчас на сайтах знакомств для борьбы со спамом, фильтрацией трафика и модерированием контента.

Все эти дорогостоящие «фишки» призваны предоставить максимальный комфорт пользователям и очистить «знакомства» от так называемого «порно». Если верить статистике TNS (а ей верить точно можно), то каждый 5-й человек в Рунете «тусуется» в системе знакомств. Причем не надо путать «зарегистрирован» и «тусуется». Пользователи заходят регулярно и проводят достаточно много времени, просматривая по несколько десятков страниц.

Так вот... мы вроде начинали с рекламы?

Ответы на вопросы, которые нужно знать каждому «рекламщику», продающему... так скажем... нестандартную интернет-площадку:

1. «Какой будет CTR?»

Если пользователь «генерит» 60 просмотров страниц за сессию, то таким он и должен быть. Все, что нужно рекламодателю, — это четко указать ЦА (целевую аудиторию) и... вуаля! CTR будет более чем хорошим. Кроме того, не всегда нужно смотреть на CTR, а стоит приглядеться к итогам кампании: сколько денег было потрачено, и сколько пользователей пришло и воспользовалось услугой.

2. «Для наших продуктов баннеры плохо работают. Давайте что-нибудь новенькое!»

Многие рекламные кампании, а именно спецпроекты, могут, вообще, быть выстроены таким образом, что пользователи будут коммуницировать с брендом внутри системы, при этом они станут как никогда лояльны к бренду, потому что он позволяет пользоваться новыми услугами, которые ранее были недоступны. А самое главное — помогает им знакомиться друг с другом. Если даже спецпроект не будет работать, то, возможно, клиенту стоит задуматься над сменой самого продукта!

3. «Мы не знаем, чего хотим. Давайте, предлагайте».

Все, что нужно для того, чтобы качественно выстроить коммуникацию той или иной рекламной кампании, — это просто знать цель, которой хочет добиться клиент. Не нужно придумывать велосипед, чтобы привести 500 тысяч человек на сайт клиента за неделю: для этого уже есть отлаженные инструменты.

Самое главное, дорогие начинающие рекламщики, объяснить клиенту, что вы работаете в интернет-бизнесе, и тут возможно сделать ВСЕ!