Записки PR-отдела одной интернет-компании
Как выглядят суровые рабочие будни PR-отдела? Конкурсы, акции, медленные партнеры, пресс-релизы, интервью, телеканалы, фестивали, логотипы и рассылки, новые идеи, «пойти убить себя ап стену»… Все это... и не только!

«Соло не будет, потому что ничего не получается!» © группа «Кирпичи»
16 ноября, 2008 г.
«Две бойцовые рыбки не без основания могут рапортовать об успехах. Во-первых, меньше чем за неделю было подготовлено празднование дня рождения компании. Мероприятие весьма удалось — вымерший на следующий день офис яро это подтвердил. Лучший отзыв: „Водки хватило! Помню, как вышел в раздевалку, дальше помню только утро дома. Праздник удался!“».
За месяц Пиарам удалось договориться о запуске трех крупномасштабных конкурсов и не потерять мозг при общении с некоторыми партнерами. Активно договариваемся с разными компаниями о совместных акциях, а кроме того, пишем раз в неделю по пресс-релизу. Жизнь, однако, кипит!
Специально для руководства!!! PR-отдел требует закупить в офис раскладушку. На стульях спать не очень удобно.
Руководство на сию просьбу ответило незамедлительно, и можно-таки сказать основательно подошло к вопросу. Наc спросили: «Не вопрос... вам двухместную?»
25 февраля, 2009 г.
«Конкурсы, акции, медленные партнеры, газета, пресс-релизы, интервью, пресс-конференция, которую мы, кстати, достойно пережили, пользователи, комплименты, телеканалы, фестивали, логотипы и рассылки, новые идеи, «пойти убить себя ап стену»... Все это было, есть и будет!
А пока: «if anybody needs me, tell them I've gone fishing» («Если я кому-то нужен, скажите им, что я ушел рыбачить медитировать», Стеллар Карт, выдержка из песни «Ган фишинг»), — отпуск на целую неделю!
03 июня, 2009 г.
«Так выглядят суровые рабочие будни PR-отдела. И именно такими (зелеными, волосатыми, с рогами, хвостами и копытами) кажутся все эти „замечательные“ люди с предложениями рекламы, сотрудничества с сомнительными изданиями, проведения корпоративов и т.п., которые атакуют ежедневно по всем средствам связи, включая мобильный телефон.
Но даже в таких тяжелых для нервной системы условиях нам все-таки удается реализовывать проекты (аж 9-10 штук в месяц), знакомиться с полезными людьми, выступать на радио, писать пресс-релизы и статьи в профессиональные издания, рассказывать про заслуги нашей компании, давать интервью, попутно организовывать корпоративы, мучить бедных дизайнеров.
Но мы смотрим в светлое будущее с отпуском и солнцем, и интересными проектами (которые будут реализовываться малой кровью, выпитой у нас)».
1 марта, 2010 г.
«Мы существа нежные и теплолюбивые, и сейчас у нас весенний авитаминоз, нам страшно не хватает тепла и солнца, а от этого мы стали еще более злобными и даже агрессивными (поэтому не трогайте нас, потому что можете остаться без пальца...или руки).
Несмотря на то что за окном март и минусовая температура, мы вовсе не спим в своих норках, а вместо этого трудимся на благо компании, и это приносит свои сладкие плоды (уж если бы и их не было, тогда мы точно кого-нибудь загрызли). Безумно приятно, когда на встречах регулярно слышишь: «Мы так давно с вами хотели сотрудничать, вы такие известные, мы вас все время и в журналах, и на радио наблюдаем!», так что у нас даже на некоторое время пропадают симптомы весеннего авитаминоза.
13 марта, 2010 г.
«Кстати, у нас есть чудесное предложение, дорогие коллеги. Давайте вы вместо того чтобы заниматься всякими бесконечными, никогда не заканчивающимися проектами, начнете разводить шиншилл? Представляете, какой чудесный получится пресс-релиз: „Известная крупная интернет-компания перепрофилировалась! Теперь она занялась разведением шиншилл. Прайд грызунов растет ни по дням, а по часам, и очень скоро компания будет зарабатывать не на микроплатежах, а на чудесных шинишилловых шубах“.
Какова новость? Бомба! А представьте, какие милые зверушки будут сидеть у нас в офисе вместо этих ужасных компьютеров и серверов».
Всегда ваши,
злобныемилые пиарщики .