Исповедь дизайнера интернет-компании
Товарищи креативные сотрудники или те, кто хочет ими стать, эта статья именно для вас. Дизайнер компании «Мамба» рассказывает о том, что вас может подстерегать на сложных творческих интернет-путях и как сделать работу домом.

Товарищи креативные сотрудники или те, кто хочет ими стать, эта статья именно для вас. Дизайнер компании «Мамба» рассказывает о том, что вас может подстерегать на сложных творческих интернет-путях и как сделать работу домом.
Подход к дизайну многомиллионной системы знакомств сильно отличается от простого пусть даже качественного рисования сайтов. Потому как здесь от дизайнера требуются в первую очередь не картинки, узоры, тени и «настроение», а умение создавать эффективный интерфейс, помогающий пользователям находить друг друга и общаться, а Системе, соответственно, зарабатывать. Причем интерфейс должен не столько помогать, сколько не мешать пользователям получать то, чего они ожидают. Такая вот «золотая середина», когда решение выглядит простым, но имеет в предыстории множество других вариантов и аналогичных работающих примеров.
Дизайнеры в «Мамбе» не просто рисуют макеты, а решают поставленные задачи. Работа считается успешно законченной, когда придуманный проджект-менеджерами сервис, услуга или новая «фича» эффективно работает и приносит... ну что она должна приносить: деньги, лояльность пользователей или, может быть, новый эффективный инструмент борьбы со спамом. То есть ставка идет не на макет, а на результат.
Причем вся вышеописанная серьезность очень интересно коррелирует со своеобразной манерой работать и вообще с общей обстановкой в дизайнерской комнате, прозванной, кстати, «Зоопарком». Музыка, диван, кальян, алкоголь, ковер на стене — про это не стоит даже писать. Иногда такая атмосфера создает временные сложности: вот встаешь ты, одеваешься, идешь-идешь на работу, а приходишь домой. Иногда это расслабляет и отвлекает, но опять же ненадолго, так как приходит злобный менеджер и, хоть и занудно, но эффективно, возвращает рабочее настроение.